Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN представил на российском рынке новую модификацию полноприводного самосвала TGS 6×6 — в варианте с кузовом «БЦМ 57.6 формат». Новинка разработана совместно с машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска —  ведущим российским производителем самосвальных кузовов.

самосвал MAN TGS 40.440 6x6

За счет установки нового кузова грузоподъемность самосвала MAN TGS 40.440 6×6 стала на 0,5 т выше (фото: «МАН Трак энд Бас Рус»)

Как сообщает пресс-служба российского офиса MAN, самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения «БЦМ 57.6 формат» стали продолжением предыдущего опыта модернизации техники немецкой марки. Ранее, в начале осени, производитель предложил своим клиентам эту же модель самосвала с аналогичным кузовом, но в варианте с колесной формулой 6×4.

«Результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л. с. мощности», — прокомментировал представитель компании. Он пояснил также, что повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Как отмечают в MAN, используемый кузов «БЦМ-57.6 формат» является изделием нового поколения, которое вобрало в себя сразу несколько конструктивных инноваций. Главным конструктивным нововведением в кузовах данного типа стало применение высокопрочных износостойких сталей, вследствие чего стал возможным отказ от использования вертикальных ребер жесткости.

«Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов. И следовательно, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось», — подчеркнул представитель MAN.

Самое главное то, что за счет нового исполнения боковых и заднего бортов производителю удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки автомобиля с одновременным увеличением ее прочности. В результате грузоподъемность самосвалов нового поколения повысилась сразу на полтонны по сравнению с самосвалами, имеющими кузов предыдущего поколения.

Как уточнили редакции ГиД в пресс-службе MAN, первые образцы новых, модифицированных версий самосвалов TGS 40.440 6×6 были переданы российским клиентам в ноябре. Техника отправилась в Сибирь.

РЕКАЛАМА