Шведский автопроизводитель Scania поставит более 100 электрогрузовиков датской компании по переработке бытовых отходов ARC.

«Scania поставит не менее 78 полностью электрических грузовиков серии L и еще дополнительно (опционально) 23 грузовика ресурсному центру Amager (ARC) для обработки городских отходов в районе Копенгагена. Первые две машины уже были доставлены в декабре 2021 года», — говорится в официальном сообщении производителя.

В Scania пояснили, что основная часть техники будет передана клиенту ​​в течение 2022 года и в первой половине 2023-го. В рамках подписанного контракта заказчик получит не менее 72 мусоровозов, шесть грузовиков с закрытым кузовом, а также один крюковой погрузчик (плюс второй опционально). Также соглашением предусмотрено обеспечение ремонта и техобслуживания электромобилей на период от 8 до 10 лет.

Как отмечают в шведской компании, парк электрических грузовиков с нулевым выбросом выхлопных газов будет способствовать улучшению качества воздуха и снижению уровня шума для жителей столицы Дании.

По словам управляющего директора ARC Джейкоба Хартвига ​​Симонсена, для его компании было важным, чтобы грузовики имели высокий уровень безопасности и новые инновационные решения в области безопасности. «Scania также предложила всестороннее обучение и обучение, включая резервное обслуживание в сочетании с развитой сервисной сетью, которая обеспечивает длительное время безотказной работы», — отметил он.

Его коллега Пер Фишер, отвечающий в ARC за заключение контрактов, добавил, что одной из причин выбора Scania стала «автобусная» дверь со стороны пассажирского сиденья. «Она спроектирована как стеклянная вращающаяся дверь с одной большой сплошной стеклянной поверхностью на всю высоту, которая открывается внутрь и обеспечивает быстрый вход и выход, а также дает водителю хороший обзор», — подчеркнул он.

электрогрузовик

Парк электрогрузовиков с нулевым выбросом выхлопных газов будет способствовать улучшению качества воздуха и снижению уровня шума в Копенгагене (фото: Scania)

Напомним, что в 2019 году в Евросоюзе приняли решение обязать автопроизводителей сократить на 30% уровень выбросов СО2 от новых грузовиков к 2030 году. Декарбонизация отходов и их переработка являются важной частью амбициозной цели Копенгагена стать к 2025 году первой в мире столицей с нулевым выбросом диоксида углерода.

Scania является одним из ведущих в Европе и в мире разработчиков грузовиков на электротяге. В минувшем феврале компания объявила о планах инвестировать почти 1 млрд (975 млн) шведских крон в новый испытательный полигон для автономных и электрических ТС — как и прежний, он расположится в местечке Сёдертелье, Швеция. Автопроизводитель намерен начать работу на новом тестовом треке уже в этом году. Как ожидается, данная испытательная программа продлится как минимум до 2026 года.

«Мы продолжаем инвестировать в Сёдертелье, чтобы быть рядом со всей цепочкой производства, разработки и тестирования. Это жизненно важно для Scania, но также важно для кластера транспортных средств в районе Большого Стокгольма и для способности Швеции играть ведущую роль в разработке экологичных транспортных решений. Наша цель — стать лидером в области электрификации тяжелых транспортных средств», — прокомментировал планы руководитель отдела промышленных операций Scania Андерс Уильямссон.

РЕКАЛАМА