Новый онлайн-интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks может заработать в России уже в декабре 2018 года. Об этом заявил представитель шведского автопроизводителя 30 ноября в ходе форума Smart Cars & Roads в Москве.

В своем выступлении в рамках панельной дискуссии директор по взаимодействию с органами государственной власти Volvo Group Russia Яна Аржанова напомнила, что фирменная система управления автопарком Dynafleet существует в компании уже более 20 лет. Каждый год она обновляется и совершенствуется, однако автопроизводитель ставит перед собой новые амбициозные цели.

«В этом году мы запускаем совершенно новую платформу нового поколения Volvo Connect. Она будет открытым интерфейсом — в том числе и маркетплейсом, где свои продукты смогут предлагать и наши партнеры. Это очень интересный продукт, который полностью отвечает всем последним тенденциям», — заявила Яна Аржанова.

платформа Volvo Connect

С конца сентября новая система Volvo Connect уже доступна в ряде стран ЕС клиентам шведского автопроизводителя (фото: Volvo Group)

На вопрос корреспондента ГиД спикер форума уточнила, что речь, очевидно, идет о запуске платформы в России в конце 2018 — начале 2019 года.

Новый клиентский портал Volvo Connect, представляющий собой единый интерфейс для цифровых сервисов, был анонсирован шведским автопроизводителем в июне этого года. В сентябре Volvo Group представила его на международной выставке IAA в немецком Ганновере. А с конца сентября, по словам PR-менеджера российского подразделения компании Олега Васильченко, система уже работает на ряде рынков ЕС.

Как следует из официального описания автопроизводителя, новая онлайн-платформа призвана облегчить и упростить для клиентов Volvo Trucks доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий.

По словам менеджера проекта Volvo Connect Карины Хольм, новый портал служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития. Также в состав Volvo Connect входит магазин для покупки и активации дополнительных сервисов.

«Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой», — комментировала Карина Хольм ранее.

В частности, на первых порах платформа будет включать в себя такие фирменные сервисы, как Dynafleet, Safety Report (контроль безопасности вождения и эффективности систем активной безопасности), Vehicle Status (отслеживание состояние ключевых узлов автомобиля и выявление потенциальных неисправностей), Data Access (облачное хранение данных о состоянии автомобиля и доступа к ним), планирование обслуживания и др.

«Со временем мы расширим доступный контент. Клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов не только от нас, но и от сторонних разработчиков для повышения эффективности различных аспектов бизнеса», — поделилась планами Карина Хольм.

РЕКАЛАМА