Последний из участков новой платной федеральной магистрали Москва — Казань, расположенный на отрезке от Владимира до Канаша, в Минтрансе России планируют достроить в 2024–2025 годах.
Об этом заявил сегодня первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов. Соответствующее заявление чиновник сделал в ходе своего выступления на открывшейся в Москве конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».
«Середина [промежуточный, второй, участок новой магистрали] — это Арзамас, Канаш — будет скорее всего в 2024–2025 годах», — сообщил представитель Минтранса.
Одновременно Алафинов подтвердил намерения Минтранса построить до конца 2024 года головной участок новой магистрали Москва — Казань на отрезке от Москвы до Владимира. «Он у нас стоит в планах, и мы уверены, что сделаем его», — заверил он.
В этот же срок, по словам замминистра, должен быть построен завершающий отрезок новой магистрали, запланированный к строительству в районе южного обхода Казани, с мостом через Волгу.
«У нас сейчас началось проектирование всего этого направления», — отметил спикер.
Таким образом, из слов Алафинова следует, что в профильном министерстве по-прежнему не намерены затягивать с реализацией данного проекта, несмотря на все имеющиеся в правительстве разногласия по данному поводу.
Напомним, что всего лишь неделей ранее стали известны подробности нового плана по реализации данного проекта. В соответствии с ним в период до конца 2024 года вместо изначально запланированных 729 км магистрали было предложено построить всего 230 км. Речь идет о двух участках новой дороги: головном (от Москвы до Владимира) и завершающем (от Канаша до Казани). Оставшуюся часть магистрали (от Владимира до Канаша) в таком случае могли бы достроить лишь в 2027 году.
В то же время окончательное решение по этапности строительства трассы Москва — Казань, как сообщалось, оставалось за главой правительства России.