Немецкий автопроизводитель MAN запустил мелкосерийную сборку своей новейшей модели электрического среднетоннажного грузовика eTGM.

Как следует из официального сообщения компании, небольшое производство таких автомобилей открыто на ее собственном заводе в г. Штайр, Австрия.

«С запуском продаж грузовика eTGM MAN делает очередной шаг на пути к безопасной для климата дистрибуции», — прокомментировал представитель автомобильной марки.

Запущенный в производство MAN TGM 26.360 E LL относится к классу развозных автомобилей для внутригородских доставок. В частности, по данным производителя, он может использоваться в варианте грузовика-рефрижератора со сменным кузовом.

На модели установлен электродвигатель, работающий от установленных под кабиной 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВт⋅ч, а также развивающий мощность 359 л. с. и крутящий момент 3100 Н⋅м. Благодаря им электрогрузовик массой 26 т обладает запасом хода в 180 км на одной подзарядке.

Электрогрузовик массой 26 т обладает запасом хода в 180 км на одной подзарядке (фото: MAN)

Как отмечают в MAN, eTGM отвечает всем основным требованиям для городского трафика будущего. Так, выбросы CO2 в атмосферу у него снижены до минимальных показателей, также его отличает низкий уровень шумности. В то же время грузовик имеет достаточную грузоподъемность, для того чтобы справляться со стандартными внутригородскими транспортными задачами.

Напомним, что ранее, с осени прошлого года, девять автомобилей данной модели прошли тестовую эксплуатацию у девяти австрийских транспортно-логистических операторов — членов консорциума CNL.

Свои новейшие образцы техники — электрифицированные версии грузовых моделей TGM и TGE — немецкий автопроизводитель MAN впервые представил в июле 2018 года в Берлине. Тест-драйву электроверсий TGM и TGE был посвящен специальный обзор редакции ГиД. В минувшем сентябре среднетоннажный грузовик на электротяге eTGM 26.360 6×2 LL был показан в рамках выставки Comtrans 2019 в Москве, а в ноябре — на Solutrans 2019 во французском Лионе.

Как ранее заявляли в российском офисе «МАН Трак энд Бас Рус», малотоннажные электрофургоны TGE могли появиться на российском рынке уже в этом году.

Добавим также, что свои образцы электрогрузовой техники параллельно выводят на европейский рынок и другие ведущие автопроизводители, в числе которых, в частности, DAF, Volvo и Renault.

РЕКАЛАМА