https://www.tns-counter.ru/V13a****bbdo_ad/ru/UTF-8/tmsec=bbdo_cid1024523-posid1371353/%25aw_random%25
Автомобили

Стартовали продажи грузовиков «Урал Next», 6х4

Новая модификация предлагает унифицированную кабину Next и шасси без одной ведущей оси
Автомобильный завод «Урал» начал продажи тяжелых грузовых автомобилей «Урал Next»,
6х4, полной массой 26 т. Этот сектор тяжелой дорожной техники традиционно представлен российскими автопроизводителями, хорошо знакомыми со сложными российским реалиями, включая погоду, качество топлива, распределение нагрузок по осям и расстояния перевозок. Впервые новая модель в варианте тягача была показана летом этого года на Международной выставке строительного оборудования и технологий bauma CTT RUSSIA 2018.
В сегменте грузовиков с полной массой от 26 т 80% рынка занимают российские производители и 20% — иностранные. Последние задают стандарты комфорта и технических решений, а ценовой ориентир — российские компании, балансируя между набором дополнительный опций и ценой.
Производитель надеется, что «Урал Next», 6х4 будет интересен не только госкомпаниям, но также среднему и малому бизнесу
Производитель надеется, что комфортный и надежный дорожный тягач в ценовом диапазоне до 4 млн руб. будет интересен не только госкомпаниям, традиционно представленным на рынке тяжелых грузовых автомобилей, но и основной его части: среднему и малому бизнесу.

Представленный тягач нельзя назвать прорывом, хотя «неполноприводная» версия впервые вышла в серийное производство. Это знакомая унифицированная кабина Next и ранее представленное шасси без одной ведущей оси.

Кабина по-прежнему привлекает внимание и выполнена в имидже российского солдата в американском кино: мощный, угловатый, простой и готовый на подвиги. Она сделана из ударопрочного полимерного материала — телена и оцинкованных деталей. Завод сделал много улучшений, чтобы снизить шум в кабине. Семейство «Урал Next» предоставляет комфортные условия водителю: подрессоренное сиденье с пятью регулировками положения, сопоставимый с легковым автомобилем уровень тишины, широкая входная дверь. В базовой комплектации установлена система круиз-контроля, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал, мультируль, кондиционер — в качестве дополнительной опции. Современному водителю сложно восхищаться машиной, которая даже разительно отличаясь от предыдущих моделей, достигла европейских стандартов комфорта, управляемости и работы подвески.
Использование джойстика для переключения КПП увеличило пространство для ног среднего пассажира
Реализация неполноприводной формулы шасси потребовала многих изменений. Был снижен центр тяжести и изменены углы карданных валов. Отсутствие длинной кочерги — ручки переключения КПП позволило реорганизовать кабинное пространство, а снижение веса дало возможность дополнительно загрузить передний мост.

Коробка передач у новой модели только механическая, ZF, 16-ступенчатая (схема 2хН). Она управляется через тросики, а сам рычаг переключения в форме джойстика расположен на панели. Переключение мягкое и точное. Джойстик не только снижает шум в кабине, упрощает управление, но и увеличивает пространство для ног среднего пассажира.

На тягаче «Урал Next», 6х4, установлен силовой агрегат ЯМЗ 653 мощностью 420 л. с. и 2000 Н∙м. Он отвечает нормам «Евро-5» за счет системы SCR (мочевина), но без системы рецеркуляции выхлопных газов (EGR). Этот мотор выпускается уже давно и характеризуется высокой надежностью. Заявленный ресурс автомобиля — 1 000 000 км. Традиционно заводом будут выпускаться версии с моторами на газовом или сжиженном топливе.

Для разработчиков важно было достичь превосходной маневренности, ведь грузовик почти на 1 м длиннее основного конкурента — бескапотного КАМАЗа. Завод «Урал», чтобы добиться радиуса поворота в 9,7 м, использовал конструктивную возможность мостов и реализовал угол выворота переднего колеса в 50 градусов.
Чтобы добиться радиуса поворота в 9,7 м, на «Урал Next», 6х4, реализован угол выворота переднего колеса в 50 градусов
Передняя ось и задняя тележка мостов китайского поставщика HANDLE — на рессорной полуэллиптической подвеске с задним стабилизатором, допустимая нагрузка на тележку мостов до 20 т, имеются блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Рессоры подобраны хорошо: «Урал Next» с 22,5 т груза превосходно справлялся с неровностями и ямами на дороге и точно маневрировал на узкой площадке. Нагрузка на раму рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т, усилена крутильная жесткость рамы.

Гарантия изготовителя на новый «Урал Next» соответствует современным рыночным стандартам: 3 года или 150 000 км при межсервисном интервале в 20 000 км.

Для самосвала С25 на базе «Урал Next» уже сделаны расчеты затрат на 1 км пробега (30,6 руб.) и срока окупаемости (26 месяцев). Для тягача «Урал Next Т26», 6х4, таких данных пока нет.
На текст-драйве «Урал Next» с 22,5 т груза превосходно справлялся с неровностями и ямами на дороге
До конца 2018 года миасский автомобильный завод представит модели с различной высотой седельного устройства и варианты длин рам, рассчитанных на полную массу автомобиля 27,5 т для расширения предложений модельного ряда.
Текст и фото: Татьяна Елисеева
19 сентября 2018 года