https://www.tns-counter.ru/V13a****bbdo_ad/ru/UTF-8/tmsec=bbdo_cid1024523-posid1371353/%25aw_random%25
 
Доля «КамАЗа» на российском рынке выросла до 55%
В 2017 году компания продолжит ориентироваться на прямую конкуренцию с другими производителями грузовиков.
Итоги 2016 года стали положительными для крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей — ПАО «КамАЗ». Компании удалось увеличить долю своего присутствия на российском авторынке до 55%. Об этом было объявлено в ходе прошедшей ежегодной конференции официальных дилеров завода-производителя.
На открытии конференции гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин поблагодарил всех дилеров за выполнение плана продаж «в непростых условиях рынка». Также он перечислил основные достижения компании в прошлом году и обозначил ключевые задачи на 2017 год.
«Один из положительных моментов — удалось выполнить поставленную задачу: увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля «КамАЗа» составляет уже 58%. Конечно, в этом есть и ваша немалая заслуга», — подчеркнул Сергей Когогин.
«Наша цель сегодня — продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке», — добавил он.

Также, по словам гендиректора «КамАЗа», продолжится оптимизация дилерской сети. Основную ставку производитель сделает на поддержку дилеров, способных оперативно реагировать и адаптироваться к изменениям на рынке.

«Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов», — подытожил глава компании.