Российская рознично-торговая сеть «Магнит» завершила первый этап тестовой эксплуатации среднетоннажного электрогрузовика Moskva. В компании планируют продолжить опытное тестирование такой техники.

Как сообщили ГиД в Drive Electro — компании, в партнерстве с которой реализуется проект, — испытания проводились на протяжении года, с осени’2020. Тестовая эксплуатация проходила в Московской области, автомобиль доставлял продукцию из собственного распределительного центра «Магнит» в магазины сети. Помимо собственно тестовой модели электрогрузовика, Drive Electro также обеспечила транспортное подразделение ретейлера соответствующей зарядной станцией и контрактом на сервисное обслуживание.

электрогрузовик Moskva

Компания-партнер «Магнита» объявила, что стороны намерены продолжить дальнейшие испытания электрогрузовика Moskva (фото: Drive Electro)

«Испытания прошли в штатном режиме, полученная информация позволила оптимизировать работу электрогрузовика на логистическом маршруте. Сейчас компания-разработчик и заказчик обсуждают переход к следующему этапу тестирования», – прокомментировал представитель Drive Electro.

Он добавил, что на втором этапе тестовой эксплуатации предполагается включить использование сразу нескольких электрогрузовиков с более высоким запасом хода.

По данным разработчиков, развозной среднетоннажный электрогрузовик Moskva является первым в России электромобилем,  эксплуатируемым в своем классе. Как ранее сообщалось, он создан на базе шасси КамАЗ-5325 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor.

Снаряженная масса модели составляет около 10 т, максимальная грузоподъемность — 9 т, максимальная скорость — 110 км/ч. По заверениям производителя, полная зарядка аккумуляторов емкостью 140 кВт·ч (осуществляется за 2,0–2,5 ч) обеспечивает для полностью груженого электромобиля запас хода до 120 км.

РЕКАЛАМА