По словам Сергея Кельбаха, именно в такие сроки обещает завершить строительные работы «Магистраль двух столиц», компания — концессионер платных участков VII и VIII трассы М-11.
Стоит напомнить, что по условиям заключенного договора с концессионером проекта изначально предусматривалось окончание строительства данных участков трассы 30 июня 2018 года. Однако в дальнейшем планируемые сроки полной сдачи в эксплуатацию новой платной трассы Москва — Санкт-Петербург неоднократно переносились. Так, в августе этого года министр транспорта Максим Соколов заявил, что полностью автомагистраль должна заработать «на рубеже 2018–2019 годов».
В соответствии с проектом новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург станет дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия». Платная магистраль общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов.
В настоящее время полностью построены и эксплуатируются в платном режиме лишь два участка федеральной автодороги М-11: головной участок с 15-го по 58-й км в Московской области (Москва — Солнечногорск, обход г. Химки) и с 258-го по 334-й км (обход Вышнего Волочка в Тверской области).