Всего по данной программе за счет средств, собранных через систему «Платон», будет отремонтировано (в том числе капитально) более 700 км федеральных трасс. Это участки автодорог А-146, А-181 «Скандинавия», А-360 «Лена», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-10 «Россия», Р-243, Р-258, Р-297 «Амур» и Р-504 «Колыма».
«Такой способ формирования плана ремонта автотрасс обеспечивает справедливость распределения сборов системы. С помощью голосования и карты перевозчики будут выбирать дороги и контролировать, куда пошла внесенная ими плата за использование дорожной инфраструктуры», — прокомментировал министр транспорта России Максим Соколов.
Напомним, что онлайн-голосование на «Карте убитых дорог» было запущено в апреле. Для Росавтодора это первый опыт такого рода взаимодействия с участниками рынка автомобильных грузовых перевозок.
– А-146 Краснодар — Верхнебаканский (Краснодарский край): 15,4 км ремонта и 14,4 км капремонта;
– А-181 «Скандинавия» (от Выборга до Светогорска в Ленинградской области): 7,9 км защитного покрытия дороги;
– А-360 «Лена» (Дальний Восток): 68 км ремонта и 42,8 км капремонта;
– М-5 «Урал» (Рязанская область): 66 км ремонта и 33 км капремонта;
– М-7 «Волга» (на подъездах к Перми и Ижевску): 41 км ремонта и 16 км капремонта;
– М-10 «Россия» (Новгородская область): 23 км капремонта;
– Р-243 Киров — Шарья — Пермь: 52 км ремонта;
– Р-258 Чита — Улан-Удэ (Забайкальский край): 63,6 км ремонта и 21,4 км капремонта;
– Р-297 «Амур» (Дальний Восток): 51 км ремонта и 21,8 км капремонта;
– Р-504 «Колыма» (на территории Магаданской области и Якутии): 150 км ремонта и 12 км капремонта.