Немецкий автопроизводитель Daimler изменит с января 2020 года систему продаж своих грузовых автомобилей Fuso в России и откажется от работы через дилеров марки.
Об этом заявил 10 октября в общении с журналистами генеральный директор «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле.
По его словам, такой шаг обусловлен стремлением повысить уровень продаж автомобилей данной марки в нашей стране.
«Стратегия развития марки Fuso в России предусматривает смену каналов продаж. Мы стремимся усилить позиции нашей марки и с 1 января сделаем это — перейдем на прямые продажи», — заявил глава компании.
Андреас Дойшле добавил также, что в ближайшее время компания планирует сделать официальное заявление по этому поводу.
Таким образом, из слов топ-менеджера следует, что «Даймлер КамАЗ Рус» будет напрямую осуществлять поставки техники Fuso своим клиентам, минуя промежуточное звено в виде частных дилеров.
Следует отметить, что в руководстве компании-дистрибьютора вполне обоснованно считают результаты продаж автомобилей Fuso в России недостаточно хорошими. Ранее в «Даймлер КамАЗ Рус» возлагали большие надежды на появление новой модели Canter TF на отечественном рынке. Оптимизм также был основан на запуске производства этого грузовика в нашей стране. Однако ни по итогам 2018 года, ни к концу текущего года техника данной марки не смогла попасть в десятку самых продаваемых в России.
Основными конкурентами Canter TF, как признавали в компании, являются среднетоннажные модели Hino, Isuzu и Hyundai.
Напомним, что марка грузовых автомобилей Fuso на 90% принадлежит концерну Daimler AG. Компания «Даймлер КамАЗ Рус» является ее генеральным импортером и эксклюзивным дистрибьютором на территории России.