Новейшая модель среднетоннажного грузового автомобиля Fuso Canter TF обрела своего первого владельца в России. Покупателем стала московская компания — оптовый поставщик сантехники.

Об этом стало известно редакции ГиД во время официальной презентации Fuso Canter TF, прошедшей сегодня, 16 августа, в подмосковном Дмитрове на территории государственного испытательного полигона НАМИ.

Новый Canter TF представлен на российском рынке в двух основных вариантах – массой 7,5 и 8,5 т (фото: ГиД)

Как пояснил редакции ГиД представитель автомобильного бренда, отгрузка состоялась 11 августа в подмосковных Мытищах. Среднетоннажный Canter TF приобрела компания, специализирующая на оптовых поставках сантехники; поставщиком выступил официальный дилер Fuso «Альянс Тракс».

Как уже писали ГиД, промышленная сборка новой грузовой модели началась в России в июне этого года на производственных мощностях «Даймлер КамАЗ» (официального дистрибьютора марки Fuso) в Набережных Челнах. Запуску Canter TF на российском рынке предшествовал год тестовых испытаний, по итогам которых автомобиль был доработан специально для эксплуатации в условиях нашей страны (в частности, был доработан так называемый зимний пакет).

На российском рынке Canter TF представлен в двух основных вариантах — массой 7,5 и 8,5 т (с максимальной грузоподъемностью до 6 т). На обоих версиях автомобиля установлен дизельный двигатель объемом 3 л и мощностью соответственно 150 л. с. (крутящий момент — 380 Н⋅м) и 175 л. с. (430 Н⋅м), а также механическая пятиступенчатая КПП. Техника соответствует экостандарту «Евро-5».

На новый Canter предоставляется гарантия производителя сроком до трех лет либо при пробеге до 200 тыс. км. Интервал межсервисного обслуживания составляет 20 тыс. км.

Стоимость автомобиля (шасси) начинается от 2,7 млн руб. для 7,5-тонной версии и от 2,8 млн руб. для 8,5-тонной. Приобретение техники возможно в лизинг, но реализация данных программ полностью отдана на откуп дилерам.

Продвигать новую технику в России немецкому производителю помогут 44 официальных дилерских центра Fuso. Из них 29 помимо продаж также предоставляют сервисное обслуживание (оставшиеся 15 — лишь сервис). В планах бренда увеличение сети дилерских центров до 60.

Как пояснил редакции ГиД руководитель отдела по продукту и маркетингу Евгений Савельев, основными конкурентами Canter TF на российском рынке являются среднетоннажные модели Hino, Isuzu и Hyundai. До конца 2018 года компания планирует реализовать в нашей стране 1150 автомобилей новой модели. Для сравнения: всего в России сегодня эксплуатируется около 10 тыс. грузовиков Canter предыдущих версий.

РЕКАЛАМА