Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» сообщил, что в октябре полностью откроет движение по мосту через Москву-реку на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-4).

Наведение пролетных строений моста «Автобан» завершил в апреле 2020 года, а технологическое движение по мосту открыл в июле.

Длина трехпролетного моста через Москву-реку на ЦКАД-4 составила 298 м (фото: «Автобан»)

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 км от МКАД — от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Этот участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).

На ЦКАД-4 предусматривается устройство шести транспортных развязок на пересечении с автодорогой М-7, Малым московским кольцом А-108 (ММК), Егорьевским шоссе, с дорогой ММК – Чечевилово – МБК, трассой М-5 «Урал», Востряково – Образцово (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В «Автобане» сообщили, что в августе полностью выполнили устройство земляного полотна на ЦКАД-4. Песчано-подстилающий слой на ЦКАД-4 готов на 86%, основание из шлака – на 84%. Верхний слой основания из асфальтобетона дорожники выполнили на 78%, нижний асфальтобетонный слой покрытия – на 71%, верхний слой покрытия из ЩМА – на 40%. Доля коммуникаций, которые предстоит перенести и переподключить, снизилась до 42%.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев пообещал открыть около половины ЦКАД в текущем году, а полностью достроить эту кольцевую автодорогу планируется в 2021-м. Первые участки ЦКАД были официально открыты в январе этого года. Проезд по ЦКАД будет платным, с использованием безбарьерной системы «Свободный поток».

РЕКАЛАМА