Темпы строительства VII и VIII этапов платной федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург будут ускорены. Об этом заявил новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко на прошедшем заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Уже на следующий день глава госкомпании провел рабочее совещание у места строительства моста через р. Ижора, входящего в состав М-11. Вячеслав Петушенко указал руководству концессионера  в лице компании «Магистраль двух столиц» на низкий темп строительно-монтажных работ. Он заявил о необходимости срочной мобилизации генеральным подрядчиком трудовых и производственных ресурсов для завершения строительства.

По данным «Автодора», на объектах VIII этапа сегодня задействовано лишь 40% необходимого персонала и 25% техники (фото: ГК «Автодор»)

«Перед всеми специалистами компании-концессионера, генерального подрядчика и проектировщика поставлены задачи срочного наращивания темпа и хода всех видов работ, увеличения персонала и техники, ежедневного контроля за выполнением графика», — подчеркнул представитель госкомпании.

По данным «Автодора», на объектах VIII этапа сегодня задействовано лишь 40% необходимого персонала и 25% техники. В целом, отмечают в госкомпании, строительно-монтажные работы ведутся в параллельном режиме на участках VII и VIII этапов. На данный момент 75% протяженности пути обоих участков заасфальтировано, на 62% протяженности VII этапа уложен нижний слой покрытия.

Напомним также, что в последний раз в руководстве ГК «Автодор» обещали завершить строительство трассы М-11 к сентябрю 2019 года. Планируемые сроки полной сдачи новой автодороги в эксплуатацию неоднократно переносились.

VII и VIII этапы приходятся на отрезок с 543-го по 684-й км скоростной федеральной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург и пролегают по территориям Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность данного сдвоенного участка составляет 138 км. Это будет автодорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения, в перспективе количество полос планируется увеличить до шести.

Сама скоростная магистраль М-11 общей протяженностью 669 км пройдет по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов. Она станет платным дублером существующей федеральной трассы М-10 «Россия».

РЕКАЛАМА