По его словам, пожелания о переносе сроков были озвучены со стороны потенциальных инвесторов проекта.
Топ-менеджер пояснил, что в настоящее время концессионер ЦКАД — компания «Юго-Восточная магистраль» — ожидает результатов подготовки территории участка для строительства дороги. При этом сама ДСК «Автобан» может заключить договор на подготовку территории к строительству четвертого участка ЦКАД, но остается ряд вопросов, которые необходимо решить с концедентом. И именно от их решения зависят сроки исполнения данного контракта.
Денис Анисимов также отметил, что на данный момент территория выделенного под строительство дорожного участка подготовлена всего на 20%.
«Доступ к третьему участку ЦКАД — повсеместный. Это дорога, которая почти проходит вдоль существующего участка. Четвертый участок — это целина, это леса, болота. Доступность к участкам строительства гораздо более сложная. Прежде чем начинать строить, необходимо обеспечить доступность и мобилизацию к этому объекту», — подчеркнул топ-менеджер «Автобана».
Концессионное соглашение по финансированию, строительству и эксплуатации IV пускового комплекса ЦКАД ГК «Автодор» и ООО «Юго-Восточная магистраль» подписали в начале июня этого года. По словам главы госкомпании Сергея Кельбаха, установленные сроки сдачи I и V секций — декабрь 2018 года, III и IV — декабрь 2019 года.
IV участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с трассой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет пролегать через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово.
Сама ЦКАД будет построена в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Первые 334 км новой подмосковной автодороги должны заработать в 2019 году. Полный ввод в эксплуатацию ЦКАД общей протяженностью около 530 км планируется произвести к 2025 году.