Как отмечается на сайте самой компании, оплатить проезд по мостовым переходам через р. Каму и Буй можно как наличными средствами, так и банковскими картами Visa, MasterCard, «Мир», Union Pay, Аmerican Eхpress. «Стоимость проезда зависит от типа транспортного средства и количества пересекаемых тарифных зон», — говорится в официальном сообщении РИК.
Стоимость проезда зависит от действия тарифной зоны и от вида транспортного средства. На маршруте действуют три тарифные зоны: мост через Каму, мост через Буй и проезд по обоим сооружениям. Также выделяются четыре вида транспортных средств.
Таким образом, стоимость проезда для фургонов составляет: по мосту через Каму — 510, по мосту через Буй — 270, через оба моста — 780 руб. Для двухосных крупногабаритных транспортных средств тариф 900 руб. за проезд через Каму, 460 через Буй и 1360 по обоим мостовым сооружениям. Водителям трехосных грузовых автомобилей придется в этих случаях оплатить максимальные ставки тарифов — соответственно 1150, 590 и 1740 руб.
Как ранее сообщало правительство Республики Удмуртия, мост через Каму строился на принципах государственно-частного партнерства. Компания-концессионер инвестировала в строительство более 10 млрд руб. В период эксплуатации до 2062 года инвестор будет полностью нести все затраты на содержание и ремонт объекта. Как альтернатива мосту через Каму по-прежнему будет работать паромная переправа.
Региональная инвестиционная компания (РИК) осуществляет реализацию концессионного соглашения по строительству и эксплуатации на платной основе мостовых переходов через р. Каму, р. Буй и г. Камбарка на автодороге Ижевск — Сарапул — Камбарка — граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике на основе договора, заключенного с правительством региона в мае 2012 года.
Как отмечается на сайте компании, одной из основных целей ее работы является «обеспечение возможности круглогодичного пересечения реки Камы в районе автодороги Ижевск — Сарапул — Камбарка — граница Республики Башкортостан». По данным РИК, это позволяет «увеличить транзитный транспортный потенциал региона и разгрузить сеть федеральных автодорог М-5 и М-7».