На продолжение строительства Фрунзенского моста в Самаре выделено дополнительно 1,2 млрд руб. Финансирование будет обеспечено межбюджетным трансфертом для Самарской области, одобренным 14 декабря правительством России.
Соответствующая информация содержится в разъяснениях Росавтодора в отношении ранее обнародованных решений Кабмина по распределению дополнительного госфинансирования на дорожно-инфраструктурные проекты в 27 субъектах РФ.
«Благодаря выделению дополнительных средств объект может быть введен в эксплуатацию уже в 2019 году. Мостовое сооружение позволит обеспечить пропуск автомобильных потоков между Самарой и Челябинском, а также Самарой и Казахстаном, улучшит транспортную доступность городов Новокуйбышевск и Чапаевск», — прокомментировал представитель Росавтодора.
Одновременно в ведомстве дали разъяснения по другим крупным и особо важным автодорожным проектам, на реализацию которых регионам выделяются дополнительные федеральные средства.
Так, в частности, 1,3 млрд руб., выделенных Камчатскому краю, будет направлено на реконструкцию участка с 171-го по 181-й км автодороги Петропавловск-Камчатский — Мильково. Данная трасса общей протяженностью 308 км входит в состав автодорожного маршрута Петропавловск-Камчатский — Усть-Камчатск.
Из 1,2 млрд руб., предусмотренных для Нижегородской области, 1 млрд 85 млн руб. пойдет на первый этап строительства автодороги Нижний Новгород — Шахунья — Киров на участке Неклюдово — Золотово в г. Бор.
Кроме того, дополнительный трансферт в размере 1 млрд руб. позволит Кемеровской области рассчитаться с подрядной организацией за выполненные работ по автодороге Кемерово — Ленинск-Кузнецкий. Строительство трассы протяженностью 65 км ведется с 2012 года, на сегодня введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 44 км. Проектом предусмотрена автомагистраль технической категории I-а с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью движения 130 км/ч.
В то же время в Чукотском автономном округе полученные 0,8 млрд руб. направят на продолжение строительства автодороги регионального значения Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь. Проектом также предусмотрен мостовой переход через р. Пучевей.
Из прочих денежных средств, выделенных на крупные дорожно-инфраструктурные объекты стоит отметить 630 млн руб. на продолжение строительства кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга, 619 млн руб. на продолжение строительства трассы Нарьян-Мар — Усинск (Ненецкий АО), а также 500 млн руб. на реконструкцию трассы Палатка — Кулу — Нексикан (Магаданская область) и 300 млн руб. на строительство Северного обхода в Пскове.
Напомним, что 14 декабря правительство России приняло решение о выделении межбюджетных трансфертов в общем размере около 12 млрд руб. между 27 регионами страны на реализацию значимых дорожно-инфраструктурных проектов.