Таким образом, государство возьмет на себя оплату не менее 75% от общей стоимости проекта, который будет реализован на принципах государственно-частного партнерства. Оставшуюся часть затрат должны покрыть средства инвестора и областного бюджета.
По состоянию на III квартал 2015 года общая стоимость строительно-монтажных работ оценивалась в 35,037 млрд руб. Окончательная стоимость проекта станет известна не ранее сентября текущего года — по итогам проведения второго этапа конкурса на реализацию концессионного соглашения.
Непосредственное строительство нового инфраструктурного объекта также предполагается начать до конца нынешнего года. Этот четвертый по счету мост через Обь расположится в створе ул. Ипподромской в г. Новосибирске. Он позволит соединить расположенную на правом берегу Южную площадь с левобережной площадью Труда. Также он обеспечит автомобилистам выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Мостовое сооружение будет представлять собой конструкцию длиной 1,5 км с шестиполосным дорожным движением. Планируется, что его эксплуатация будет осуществляться на платной основе. Пункт взимания платы разместится на левом берегу.
Кроме того, в рамках реализации проекта предусматривается строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для подключения моста к городской дорожной сети, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями.
Отмечается, что до одобрения правительственной комиссией данный проект ранее рассматривался на заседаниях межведомственной комиссии, включающей в себя представителей Минэкономразвития, Минфина и Минтранса РФ, где неизменно получал высокую оценку экспертов.
В сентябре 2016 года по итогам рассмотрения ГЧП-проектов в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор), проекту четвертого новосибирского моста через Обь был присвоен рейтинг № 1 среди проектов на получение капитального гранта из федерального бюджета.