По словам Андрея Кока, начальника подведомственно Росавтодору ФКУ «Упрдор «Енисей», при выполнении ремонтно-восстановительных работ используются новые технологии и материалы, в том числе щебеночно-мастичный асфальт, обладающий более высокой прочностью. Благодаря данной технологии межремонтный срок дорожного полотна увеличивается с 12 до 18 лет.
«Также применяется метод армирования асфальтобетонных покрытий из стеклосетки «Армдор К100», укрепление откосов земляного полотна матрасами «Рено», устройство шероховатой поверхностной обработки на полимерно-битумной вяжущей основе», — отметил Андрей Кок.
Начальник ФКУ «Упрдор «Енисей» напомнил, что по итогам 2016 года дорожникам удалось привести в нормативное состояние 89% федеральной трассы «Енисей». Однако с изменением направления дороги Р-257 изменилась и ее протяженность, что вынужденно приведет к ускорению темпов работ в новом дорожно-ремонтном сезоне.