Пока продажи открылись только в Европе, появление серии TGE на российском рынке планируется не ранее 2018 года.
Автомобили серии MAN TGE ориентированы на тех покупателей, в чьи задачи входит активная перевозка грузов в фургонах или на универсальных транспортных средствах с разрешенной массой от 3,0 до 5,5 т. Помимо модификаций развозного фургона и универсала с остеклением предусмотрен расширенный выбор кузовов, а также новые шасси с кабиной с одним и двумя рядами сидений.
В зависимости от массы автомобиля возможен выбор между переднеприводной, заднеприводной и полноприводной версией. В свою очередь каждая из них может комплектоваться шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели объемом 1968 см3 доступны в четырех вариантах: 102, 122, 140 и 177 л. с.
Производитель планирует, что в будущем покупатели MAN TGE смогут выбирать один из двух вариантов колесной базы, трех вариантов высоты крыши и трех вариантов габаритной длины. Таким образом, в зависимости от конфигурации развозной фургон будет иметь грузовместимость до 18,4 м3.
В компании подчеркивают, что новая серия дополняет производственную линейку немецкого бренда: теперь в модельном ряду его грузовых автомобилей представлена универсальная малотоннажная техника, подходящая для решения любых транспортных задач. Таким образом, старт продаж TGE автоматически вывел MAN Truck & Bus в разряд поставщиков полного спектра решений и услуг по транспортировке грузов.
«Реакция целевых аудиторий на выход новой серии TGE не только оправдала наши ожидания, но и превзошла их. Уже вскоре после выставки IAA число полученных запросов от потенциальных покупателей превысило тысячу», — рассказал Деннис Аффельд, старший вице-президент MAN Truck & Bus по продажам легких коммерческих автомобилей.