Застройщик ЦКАД — дорожно-строительная компания (ДСК) «Автобан» намерена к концу 2017 года выполнить работы на III участке подмосковной трассы на сумму 12,6 млрд руб. Об этом заявил заместитель генерального директора по финансовому развитию организации Денис Анисимов.
«В конце прошлого года был получен аванс от концедента. И после того как мы провели финансовое закрытие, мы смогли в полной мере распоряжаться финансовыми ресурсами этого аванса. Соответственно планируем, что к концу 2017 года выполним сдачу по физическим объемам [выполняемых работ] на сумму не менее 12,6 млрд руб.», — цитирует представителя компании ТАСС.
Третий участок ЦКАД соединит платную скоростную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург и федеральную дорогу М-7 «Волга» (фото: ГК «Автодор»)

Третий участок ЦКАД соединит платную скоростную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург и федеральную дорогу М-7 «Волга» (фото: ГК «Автодор»)

Третий участок ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области. Он соединит новую платную скоростную автодорогу М-11 Москва — Санкт-Петербург и федеральную трассу М-7 «Волга».

В то же время генеральный директор по финансовому развитию ДСК «Автобан» поделился планами своей компании в отношении IV участка ЦКАД. По его словам, застройщик может вложить в строительство данного объекта до 1,8 млрд руб.

«На данный момент мы ведем переговоры о реализации ряда проектов. Это участие в проекте ЦКАД-IV — соответственно состав и сумма вложений младшего долга в настоящее время рассчитываются, определяются. Сумма может составить до 1,8 млрд руб., и со стороны «Автобана» будет профинансировано не ранее 2020 года, после исполнения инвестиционных обязательств по ЦКАД-III», — сообщил Денис Анисимов.

Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области — от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр трассы А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет пролегать через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Ранее в ДСК «Автобан» заявляли о возможных задержках в сроках строительства ЦКАД-IV.

Сама ЦКАД будет построена в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Первые 334 км новой подмосковной автодороги должны заработать в 2019 году. Полный ввод в эксплуатацию ЦКАД общей протяженностью около 530 км планируется произвести к 2025 году.

27 декабря 2017 года
РЕКАЛАМА