Третий участок ЦКАД пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области. Он соединит новую платную скоростную автодорогу М-11 Москва — Санкт-Петербург и федеральную трассу М-7 «Волга».
В то же время генеральный директор по финансовому развитию ДСК «Автобан» поделился планами своей компании в отношении IV участка ЦКАД. По его словам, застройщик может вложить в строительство данного объекта до 1,8 млрд руб.
«На данный момент мы ведем переговоры о реализации ряда проектов. Это участие в проекте ЦКАД-IV — соответственно состав и сумма вложений младшего долга в настоящее время рассчитываются, определяются. Сумма может составить до 1,8 млрд руб., и со стороны «Автобана» будет профинансировано не ранее 2020 года, после исполнения инвестиционных обязательств по ЦКАД-III», — сообщил Денис Анисимов.
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области — от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр трассы А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет пролегать через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Ранее в ДСК «Автобан» заявляли о возможных задержках в сроках строительства ЦКАД-IV.
Сама ЦКАД будет построена в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Первые 334 км новой подмосковной автодороги должны заработать в 2019 году. Полный ввод в эксплуатацию ЦКАД общей протяженностью около 530 км планируется произвести к 2025 году.