Более 150 специалистов отрасли приняли участие в VII конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», которая состоялась 28 апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Представители профильных органов госрегулирования, отраслевых объединений, руководители и специалисты транспортно-логистических операторов и компаний-грузовладельцев обсудили состояние и тенденции развития рынка грузовых автомобильных перевозок.
Насыщенная программа однодневной конференции включала в себя выступления и презентации, затронувшие различные аспекты развития отрасли грузоперевозок, а также оживленные панельные дискуссии и обмен мнениями с аудиторией. Свои вопросы выступающим имели возможность задать не только участники в зале, но и те, кто не смог приехать в Москву и наблюдал за происходящим на сцене в онлайн-режиме.
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
По уже сложившейся традиции центральной темой этого профессионального форума стало обсуждение изменений в нормативно-правовом регулировании отрасли и их влияния на развитие рынка грузовых автомобильных перевозок.
Заместитель директора департамента госполитики в области автомобильного транспорта Минтранса России Владимир Луговенко рассказал о проводимой ведомством работе по пересмотру устаревших нормативных актов и о готовящихся новых инициативах.
Главной темой панельной дискуссии «Государство и рынок в период кризиса» стало обсуждение практики применения новой формы транспортной накладной (ТН), введенной в оборот с января 2021 года. В обсуждении, которое модерировала руководитель проекта Экспертного совета «Электронные документы — эффективная экономика» Елена Ткаченко, приняли участие вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) Валерий Алексеев, генеральный директор Агентства транспортного права Нелли Мандрыкина, и. о. заместителя директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Валерия Ошорова и эксперт в области грузовых автоперевозок Павел Привалов.
В рамках сессии «Эффективность. Безопасность. Технологии» с презентациями выступили старший советник по безопасности RIFT Advisory International Илья Смоленцев, руководитель отдела продаж ключевым клиентам Mercedes-Benz Trucks Тимофей Солдатов и сооснователь сервиса «Дорожная сеть» Степан Коробейников.
Программу продолжила панельная дискуссия «Пандемия и рынок: старые проблемы и новые вызовы», в которой приняли участие топ-менеджеры ведущих транспортно-логистических компаний. Своими мнениями о дальнейших путях и сценариях развития российской отрасли грузовых автоперевозок обменялись генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани, президент ГК «Итеко» Евгений Бабаев, заместитель директора «ПЭК» Вадим Филатов и директор по стратегии и развитию бизнеса ГК «Монополия» Сергей Предко. Провел эту дискуссию управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян.
Завершила конференцию «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» панельная дискуссия, посвященная теме развития газомоторного топлива и газомоторной техники в России. В ней приняли участие генеральный директор SteamTrend Ирина Волкова, начальник отдела маркетинга газомоторного топлива «Новатэк» Роман Ланихин, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе Scania Иван Папазов, а также директор по газомоторной технике «КамАЗа» Павел Каробкин, заместитель начальника отдела организации продаж и работы с партнерами «Газпром — газомоторное топливо» Евгений Пронин и генеральный директор GLT Фаиль Шигабутдинов.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», организованная компанией ATO Events, прошла при поддержке Минтранса России, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ).
Партнерами мероприятия выступили автомобильный бренд Mercedes-Benz Trucks, страховая компания TT Club (ООО «Панди Транс») и сервис придорожного автомобильного обслуживания «Дорожная сеть».