С ноября этого года международный агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight начал свою работу еще в двух странах — в Польше и Канаде.
С соответствующими заявлениями выступил на днях его владелец и оператор — американская компания Uber Technologies Inc.
Как напомнили в Uber, ранее сервис начал функционировать в Нидерландах и Германии. Таким образом, Польша стала для него уже третьей европейской страной.
Комментируя запуск польского проекта, компания назвала его «важной вехой» в своих очередных инвестициях в эту страну. Традиционный пассажирский бизнес Uber представлен в Польше уже пять лет.
По мнению оператора сервиса, польские грузоотправители и грузоперевозчики имеют те же проблемы, что и их европейские коллеги, и потому могут извлечь выгоду из технологии, разработанной Uber Freight.
«Польский рынок грузоперевозок сильно фрагментирован и характеризуется наличием малых транспортных предприятий. Как и на других рынках, эти перевозчики испытывают наибольшие трудности при ведении устойчивого бизнеса. Рынок заказов, полученных по запросам через Uber Freight, позволяет перевозчикам всех размеров участвовать в данном бизнесе и делать каждую милю своих перевозок более значимой», — отметили в Uber.
По данным американской компании, Польша является сегодня вторым по величине рынком для транспортных операторов в Европе, а в ее логистической отрасли занято около 300 тыс. человек.
«Такие цифровые решения, как Uber Freight, будут иметь решающее значение для соединения грузоотправителей с доступными и надежными перевозчиками для перемещения своих товаров», — подчеркнул представитель агрегатора.
Что касается Канады, то, по данным оператора сервиса, развитие бизнеса здесь началось с приграничных с северо-восточными американскими штатами зон — провинций Квебек и Онтарио. В дальнейшем планируется расширить территорию присутствия Uber Freight и на другие регионы.
В Uber отмечают также, что канадские пользователи могут выбрать установку программы на английском и французском языке.
Напомним, что агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight впервые заработал на американском рынке в мае 2017 года. К июлю текущего года платформа была представлена в 48 штатах страны. Ежеквартальная выручка сервиса в США составляет более 125 млн долл.
Стоит добавить, что в России сегодня также функционирует целый ряд подобных сервисов. Среди них Deliver, GroozGo, Mover и др.