Американская онлайн-платформа по заказу грузовых перевозок Uber Freight c 24 июля начала работу в Германии.

Отмечается, что выходу на немецкий рынок предшествовали активные консультации с федеральными чиновниками Германии.

Немецкий рынок стал для агрегатора уже вторым по счету в Европе после Нидерландов. «Наше дальнейшее расширение будет продолжаться и после этого», — прокомментировал Reuters представитель компании.

Uber Freight

У руководства Uber Freight большие планы относительно европейского рынка (фото: Twitter Uber Freight)

Как ожидается, Uber составит конкуренцию в Германии местным онлайн-игрокам рынка грузоперевозок, включая базирующийся в Берлине стартап Sennder. Последний недавно смог привлечь 70 млн долл. инвестиций от компании Lakestar и других инвесторов и уже представлен в ряде стран Европы.

Также в числе конкурентов американского сервиса называются другая платформа из США — Flexport (с штаб-квартирой в Сан-Франциско), британские Zencargo и FreightHub (с офисами в Берлине).

«Я думаю, рынок настолько огромен, что на нем могут сосуществовать много игроков. Мы так же думаем об Uber Freight, как и они о нас», — прокомментировал запуск конкурента в Германии Николаус Шефенакер, соучредитель Sennder.

Так же как и в США, мобильное приложение Uber Freight будет выступать в роли посредника на рынке грузоперевозок, соединяя между собой владельцев транспорта и грузов. Комиссия агрегатора будет включена в стоимость услуг для пользователей сервиса.

Напомним, что мобильный сервис Uber Freight заработал на американском рынке в мае 2017 года. На сегодня платформа представлена в 48 штатах страны. Ежеквартальная выручка сервиса в США составляет более 125 млн долл.

РЕКАЛАМА