«Мы общаемся с транспортными компаниями в регионах, анализируем ситуацию на рынке, выносим важные вопросы на государственный уровень. Это большой и важный пласт работы — многие проблемы приносят и рынку и государству серьезные расходы. Поэтому пребывание в экспертном совете при Минтрансе России для нас не просто регалия, а реальный рабочий инструмент. Тем более что сейчас в структуре не представлены компании, занимающиеся перевозкой сборных грузов», — подчеркнул он.
Александр Лашкевич добавил, что планирует включиться в работу группы, занимающейся вопросами нормативно-правового регулирования отрасли (в том числе разработкой предложений по допуску на рынок грузоперевозок), а также принять участие в решении наиболее актуальных проблем внутрироссийской логистики.
«Наши стратегические цели затрагивают идеологию развития автотранспортной отрасли в целом. Считаю, что мой личный опыт и экспертиза нашей группы компаний поможет сделать отрасль лучше как для игроков рынка, так и для конечного потребителя», — отметил топ-менеджер «Деловых линий».
Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) был создан в Москве 24 января 2017 года по инициативе участников и экспертов отрасли. Совет, являясь общественным органом, призван сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений.
В состав МОЭС вошли представители руководства ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС), ведущие сотрудники специализированных научных институтов (НИИАТ и МАДИ), а также руководители крупных автотранспортных и логистических предприятий («Совтрансавто», группа компаний «Руста», «Адженс», «Нева-Трейлер», Логистический парк «Янино» и др.).
Группа компаний «Деловые линии» является одним из крупнейших транспортно-логистических операторов России. Федеральная сеть представительств включает более 160 терминалов в 129 городах страны. Оператор обеспечивает ежедневный грузопоток объемом 4000 т.
Суммарное количество грузовых автомобилей в собственности группы компаний на сегодня составляет около 1800 единиц при общей численности автопарка почти 4000 автомобилей разной грузоподъемности. Среди них представлены такие марки, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.