По итогам 2018 года число перевозчиков, зарегистрированных в российском онлайн-сервисе грузовых автоперевозок GroozGo и работающих в статусе юрлиц или физлиц-ИП, выросло до 3300. Это в три раза больше, чем в 2017 году, сообщили 29 января в компании.
Как уточнили редакции ГиД в пресс-службе агрегатора, число компаний-грузовладельцев (заказчиков) при этом достигло 1070. Всего в течение прошлого года для клиентов было организовано 3450 рейсов (против 690 в 2017 году). Средняя стоимость перевозки составила 23 тыс. руб.
Все это, отметили в GroozGo, позволило компании увеличить выручку в 7,5 раза относительно 2017 года. Конкретные финансовые результаты при этом озвучены не были.
«Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами — 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%», — прокомментировал представитель онлайн-сервиса.
В 2018 году, по его словам, число клиентов GroozGo пополнили такие крупные компании, как «Леруа Мерлен», «Danone в России», «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев».
Большую часть перевезенных грузов составили продукты питания и агропромышленности — 69%, строительных материалов — 10%, алкогольной продукции — 6%.
Добавим также, что в 2018 году GroozGo стал лауреатом ежегодной национальной профессиональной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Онлайн-сервис года».
Интернет-сервис был основан в начале 2016 года. Он предназначен для грузовладельцев и собственников грузовых автотранспортных средств, и является платным для пользователей.
В середине 2017 года сообщалось о том, что контрольным акционером данного стартапа стала группа компаний «КПД», в состав которой входит логистический оператор «КПД-Карго». У сооснователей проекта — Анны Качурец и Оксаны Погодаевой — остались миноритарные доли.