«Теперь, если хочешь заниматься грузоперевозками, ты обязан изучать интернет-платформы и пробовать строить свой бизнес и через них тоже. А тема «Uber для грузоперевозок» не просто висит, а звенит в воздухе», — прокомментировал сделку гендиректор ГК «КПД» Георгий Чистяков.
По его словам, в ГК «КПД» рассматривали возможность приобретения нескольких аналогичных проектов, но в итоге выбор пал на GroozGo. «Понравилась команда. К тому же компания была резидентом «Сколково», а значит, уже прошла сито отбора», — добавил он.
В ГК «КПД» отмечают, что новые инвестиции будут направлены на «экспансию в регионах России и СНГ, развитие технологий и финансирование текущих операций». В частности планируется, что в GroozGo вскоре будут запущены обработка регулярных рейсов и мобильное приложение для водителей.
Сервис GroozGo был основан в начале 2016 года. Он предназначен исключительно для грузовладельцев и собственников автомобильных транспортных средств, причем все перевозимые грузы страхуются. По данным компании-разработчика, на сегодня в GroozGo зарегистрировано около 2900 перевозчиков, у системы чуть больше 900 заказчиков и суммарно обработано более 2 тыс. заказов. Интернет-сервис является платным для пользователей, размер комиссии составляет 7%.
Как ранее писали ГиД, одним из подразделений ГК «КПД» является «КПД-Карго» — один из крупнейших операторов транспортно-логистических услуг Московской области, работающих в сегменте температурных грузов. В собственном парке ГК «КПД» имеются 20-тонные автопоезда MAN и Scania, а также среднетоннажные автомобили Hyundai и Isuzu.