Рыбоводческое хозяйство «Приморское» из Ленинградской области приобрело для своего автопарка специализированный грузовой автомобиль MAN TGX, предназначенный для перевозки живой рыбы и мальков.
Как сообщили сегодня редакции ГиД в «МАН Трак энд Бас Рус» (генеральный импортер MAN в России), поставка была осуществлена в конце июля по договору лизинга. Финансовым партнером сделки выступила компания «МАН Финансовые услуги».
В пресс-службе MAN отметили, что для немецкой компании это первая поставка такого рода техники в России. Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6×4 BL предстоит осуществлять перевозки живой рыбы с ферм на основное производство и доставлять мальков на фермы по их выращиванию.
В «МАН Трак энд Бас Рус» подчеркнули также, что в рамках заключенного контракта будет проведено обучение водителей заказчика по программе ProfiDrive.
«Оно пройдет на реальных маршрутах работы автомобиля без отдельной оплаты со стороны клиента. Дополнительно на автомобиль будет установлена система мониторинга MAN Pride c двухгодичным бесплатным обслуживанием. Кроме того, планируется заключение сервисного контракта Comfort Super», — пояснил представитель компании.
По данным производителя, на шасси автомобиля установлена кузовная надстройка производства «Техпро» (габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм) и оборудование для транспортировки рыбы польской компании Merke.
В передней части платформы установлен транспортировочный бокс из пятислойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125 х 2550 мм. В боксе имеются два вентиляционных окна с решетками, три воздушных компрессора и два технологических отверстия для вывода шлангов. Также на боковых стенках бокса изготовлены двери шириной проема 700 мм.
«В поставку включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Есть многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24 В. На шасси установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование», — пояснили в компании.
Сам трехосный грузовик с колесной формулой 6х4 имеет кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. Кроме того, на автомобиле установлены дизельный двигатель объемом 10,5 л, мощностью 440 л. с. с крутящим моментом 2100 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), а также 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Емкость топливного бака составляет 590 л.
Грузоподъемность переднего моста составляет 9,0 т, заднего ведущего моста и подъемной оси — по 11,5 т. Полная масса автомобиля — 26 т.
Хозяйство «Приморское» учреждено в 1996 году и ныне входит в состав группы компаний «Лапландия» (вместе с одноименным хозяйством). Организация зарегистрирована в г. Светогорск Ленинградской области, основными видами деятельности являются выращивание и реализация рыбы (форели).