По итогам I квартала текущего года группа Globaltruck — один из крупнейших в России грузовых автомобильных перевозчиков — смогла улучшить основные показатели своей операционной деятельности относительно АППГ.

Об этом свидетельствуют данные, обнародованные транспортным оператором 15 мая.

Как следует из официального сообщения компании, автопарк тягачей в эксплуатации на конец отчетного периода составил 1352 ед., что на 218 больше относительно АППГ. В то же время количество полуприцепов в эксплуатации выросло за прошедший год с 1210 до 1470 ед.

Общий пробег грузовой техники за прошедшие три месяца составил 60,5 тыс. км, что на 11,5 тыс. км превысило показатель годичной давности. Среднемесячный пробег на тягач при этом увеличился на 0,6 тыс. км — до 15,0 тыс. км, а коэффициент груженого пробега — с 91,3 до 92,0%.

грузовик фура Globaltruck

После существенного увеличения числа тягачей в 2018 году компания Globaltruck приостановила расширение автопарка (фото: Globaltruck)

Что касается финансовой стороны, то средняя ставка за 1 км груженого пробега по России за год выросла на 0,8 руб. — до 34,4 руб.

Таким образом, в компании смогли улучшить практически все ключевые показатели работы.

Комментируя итоги I квартала, сооснователь и генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев отметил, что после существенного увеличения числа тягачей в 2018 году компания умышленно приостановила расширение автопарка.

«Текущая ситуация на рынке автоперевозок не позволяет нам получать ожидаемую финансовую отдачу от расширения бизнеса. Сейчас мы уже наблюдаем некоторый рост тарифов, но пока продолжаем придерживаться консервативного сценария», — прокомментировал он.

Руководитель добавил также, что в I квартале текущего года группа продолжила уделять особое внимание повышению операционной эффективности и развитию перспективных проектов, таких как «Грузопровод», в котором парк полуприцепов вырос почти в три раза.

«Хотя столь заметное увеличение масштабов проекта временно снизило операционные показатели, его рентабельность остается более высокой, чем в сегменте традиционных перевозок», — подчеркнул Александр Елисеев.

Стоит напомнить также, что чуть ранее, в минувшем апреле, в Globaltruck озвучили финансовые результаты деятельности за 2018 год.

Ключевые операционные показатели группы Globaltruck, I квартал 2019 года

3 мес. 2018 г. 2018 г. 3 мес. 2019 г.
Среднее кол-во тягачей в эксплуатации за период, ед. 1 139 1 245 1 360
Общий пробег, тыс. км 48 490 237 814 60 500
Среднемесячный пробег на тягач, тыс. км 14,4 15,9 15,0
Коэффициент груженого пробега, % 91,3 92,0 92,0
Тягачей в эксплуатации на конец периода 1 134 1 363 1352
Средний возраст тягачей в эксплуатации (лет) на конец периода 3,4 2,6 2,8
Полуприцепов в эксплуатации на конец периода 1 210 1 482 1 470
Средняя ставка за 1 км груженого пробега по России, руб./км 33,6 33,8 34,4

 

РЕКАЛАМА