Один из крупнейших российских автомобильных грузоперевозчиков — группа Globaltruck увеличит объем высокомаржинальных перевозок грузов по услуге «экспресс». Для этого группа закупила 10 удлиненных полуприцепов Schmitz Cargobull 9084. Покупка полуприцепов была профинансирована за счет собственных средств группы.
Руководитель отдела корпоративных продаж Schmitz Cargobull Сергей Поштарук подчеркнул, что немецкий производитель специально разработал версии удлиненных тентовых и рефрижераторных полуприцепов вместимостью до 41 палеты в исполнении Heavy Duty, с учетом максимальной внутренней вместимости и грузоподъемности в соответствии с правилами перевозок в России.
Вся новая техника будет использоваться 100%-ной дочерней компанией группы Globaltruck — «Грузопровод», которая с конца 2017 года специализируется на услуге перевозок «экспресс». При оказании этой услуги груженый полуприцеп передается от одного тягача к другому на перехватывающих стоянках по принципу эстафеты и может находиться в движении до 20 ч в сутки. Скорость доставки при этом увеличивается на 30–40% по сравнению с классическими FTL-перевозками.
Прежде всего грузовая техника будет использоваться в рамках подписанного группой в конце 2019 года трехлетнего контракта с уральской транспортной компанией GTD. Удлиненные полуприцепы позволяют существенно нарастить объем перевозок в рамках контракта, так как при их использовании грузовместимость повышается в среднем на 8 европоддонов (+25%).
«Мы продолжаем активно наращивать объемы перевозок в рамках услуги «экспресс», пользующейся заслуженной популярностью у наших крупных заказчиков. Развитие этого высокомаржинального сервиса является одной из приоритетных задач, которые мы ставим перед собой в рамках повышения операционной эффективности за счет перспективных проектов», — отметил генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров.
В I квартале 2020 года группа уже почти в три раза увеличила количество автопоездов, задействованных на услуге «экспресс», — с 69 до 199 единиц.
Выручка Globaltruck за I квартал 2020 года составила 2287,2 млн руб., чистая прибыль — 5,1 млн руб. Чистый долг по состоянию на конец марта составил 3281,9 млн руб. , что на 5,4% ниже показателя на 31 декабря 2019 года.