Шведский автопроизводитель грузовых автомобилей Volvo Trucks представил обновленную версию своего тягача Volvo FH с пониженным расходом топлива.

Как сообщили редакции ГиД в пресс-службе российского офиса компании, улучшения в данном аспекте удалось добиться за счет установки новой версии двигателя D13TC с «интеллектуальной» функцией I-Save.

«Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7%, без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля», — прокомментировал представитель Volvo Group Trucks Russia.

Он пояснил также, что такого показателя экономии можно добиться по сравнению с предыдущей версией тягача, имевшей двигатель D13 версии D* (также экокласса «Евро-6»).

тягач и фура Volvo FH

Ожидается, что на европейских рынках Volvo FH с функцией I-Save будет доступен для заказов с 11 марта (фото: Volvo Trucks)

С технической точки зрения агрегат представляет собой дизельный турбодвигатель объемом 13 л, мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2600 Н·м) или 500 л. с. (2800 Н·м). Кроме того, на тягаче установлены обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок, обновленная «интеллектуальная» система I-See (которая на основе 3D-карт местности анализирует дорожный рельеф и соответствующим образом адаптирует под него движение автомобиля) и новые задние мосты, также способствующие пониженному расходу топлива.

Как подчеркивают в Volvo Trucks, двигатель D13TC собственного производства с установленной функцией I-Save является на сегодня новейшим и самым экономичным силовым агрегатом компании, предназначенным для эксплуатации при автотранспортных грузовых магистральных перевозках.

В нем используются поршни с запатентованной технологией, оптимизирующей процессы сгорания топлива и повышающей производительность силовой установки. Например, избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда.

«Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, — особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 тыс. км в год. Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность», — подчеркнул директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен.

Ожидается, что на европейских рынках Volvo FH с I-Save будет доступен для заказов с 11 марта этого года. Что касается российского рынка, то, по словам PR- и IC-менеджера Volvo Group Trucks Russia Олега Васильченко, в нашей стране сегодня уже есть клиенты, приобретающие технику экокласса «Евро-6». «Поэтому для них не будет также препятствий приобрести себе в парк и данную конфигурацию», — прокомментировал он.

Стоит напомнить, что по итогам 2018 года автомобили Volvo вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

РЕКАЛАМА