С мая этого года калининградский завод «Автотор» начал сборку новейшей модели седельного тягача от Ford Trucks — F-Max. Проект реализуется совместно с компанией «Турботракс» — российским дистрибьютором этой автомобильной марки.
Как сообщили сегодня редакции ГиД в «Турботракс», на конвейере автопредприятия собираются грузовики с колесной формулой 4×2, оснащенные дизельным турбодвигателем Ecotorq рабочим объемом 12,7 л, мощностью 500 л. с. (экокласс «Евро-5») и с автоматизированной коробкой передач ZF TraXon.
По данным производителя, на автомобиле устанавливается кабина шириной 2,5 м с современным дизайном и ровным полом (высота до потолка составляет 216 см).
Также новейший образец техники оснащен рядом современных электронных функций, включая адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям поездки, систему экстренного торможения, систему помощи при старте в гору и др.
«Тягачи доступны к заказу и поставке. Стоимость F-Max составляет 79,9 тыс. евро», — прокомментировал представитель «Турботракс».
Напомним, что новейшая модель седельного тягача F-Max была презентована в сентябре прошлого года на международной выставке IAA 2018 в немецком Ганновере.
По словам директора «Турботракс» Сержа ван Хюлле, в течение 2019 года компания рассчитывает реализовать в России 300–350 экземпляров своей новой модели. Всего по итогам года планируется продать до 500 грузовиков Ford.