В 2019 году продажи новой прицепной техники в России снизились на 2,6% относительно 2018 года.

Соответствующая информация содержится в сегодняшнем отчете агентства RAMR.

По данным аналитиков, в течение прошлого года в нашей стране было реализовано 32,3 тыс. ед. техники, что 0,9 тыс. меньше, чем годом ранее.

Лидерами падения продаж среди марок топ-10 стали немецкие Krone (–33%) и Kögel (–27%).

В то же время наилучшую динамику реализации техники продемонстрировали немецкая Kässbohrer и российский Тонар, чьи показатели за год выросли на 36 и 22% соответственно.

полуприцепы Тонар

Прицепная техника Тонар вновь вошла в тройку самой продаваемой в России (фото: «Тонар»)

Звание абсолютного лидера рынка в очередной раз сохранила за собой продукция еще одного производителя из Германии — Schmitz Cargobull (+8%). Также в первую тройку вошли отечественные прицепы Тонар и НефАЗ, которые год назад разделили между собой 3–4 места рейтинга. В результате этого покинула топ-3 марка Krone.

Из обнародованной статистики также следует, что российский рынок новой прицепной техники резко перешел из фазы роста к снижению. Напомним, что по итогам 2018 года был зафиксирован рост продаж прицепов и полуприцепов на 22%.

Справедливости ради стоит отметить, что отмеченная отрицательная динамика рынка повторяет тренд рынка новых грузовых автомобилей. В 2019 году реализация грузовиков в нашей стране снизилась на 2%.

Топ-10 лидеров российского рынка новых грузовых автомобилей (ед.)

  Марка 2019 г., ед.  Динамика продаж к 2018 г., %
1 Schmitz Cargobull 4440 8,3
2 Тонар 2850 22,3
3 НефАЗ 2520 0,0
4 Krone 2350 –32,7
5 Kässbohrer 1590 35,9
6 Kögel 1220 –26,9
7 Wielton 1030 3,0
8 Сеспель 1000 –7,4
9 Grünwald 830 –11,7
10 ТСП 660 8,2
  топ-10 18 490 –2,2
Другие 13 850 –3,1
  Всего 32 340 –2,6

Источник: RAMR.

РЕКАЛАМА