В октябре 2017 года продажи новых прицепов и полуприцепов в России составили 2684 единицы техники. Это на 68,7% больше, чем в октябре прошлого года. В то же время ранее, по итогам сентября, был зафиксирован почти двукратный рост новой прицепной техники — на уровне 90,8%.
Такие данные следуют из очередного аналитического отчета, подготовленного маркетинговым автомобильным агентством Russian Automotive Market Research (RAMR).
В то же время в целом по итогам прошедших 10 месяцев 2017 года в России было реализовано около 20,2 тыс. прицепов и полуприцепов. Относительно показателей аналогичного периода прошлого года рост продаж составил 66,9%.
По данным аналитиков RAMR, позиции участников топ-5 остались неизменными. Абсолютное лидерство на рынке в этом году удерживают прицепы марки Schmitz Cargobull. За прошедшие 10 месяцев в нашей стране была реализована 3291 единица техники данного немецкого производителя (рост продаж к АППГ — на 184%).
Динамика рынка новых прицепов в России (ед.)
Далее следуют российский Нефаз (2319 ед.), немецкий Krone (1463 ед.) и еще две отечественные марки — Тонар (996 ед.) и Сеспель (651 шт.). Также в десятку лидеров рынка входят Wielton, Kögel, Grünwald, Kässbohrer и Новтрак.
Наилучшую динамику продаж к АППГ из участников топ-10 демонстрируют Krone (346,0%) и Kässbohrer (250,7%), наихудшую — Нефаз и Новтрак (11,9%).
Марка | Январь–октябрь 2017 г. | Динамика продаж к АППГ, % |
---|---|---|
Schmitz Cargobull | 3291 | 183,4 |
Нефаз | 2319 | 7,1 |
Krone | 1463 | 346,0 |
Тонар | 996 | 52,7 |
Сеспель | 651 | 73,1 |
Kögel | 617 | 60,7 |
Wielton | 608 | 176,4 |
Grünwald | 544 | 177,6 |
Kässbohrer | 526 | 250,7 |
Новтрак | 500 | 11,9 |
Другие | 8 677 | 44,1 |
Всего | 20 192 | 66,9 |
В целом, отмечают аналитики, продажи новой прицепной техники зарубежных брендов выросли за период с января по октябрь текущего года в три раза, российских марок — лишь на треть.
Стоит добавить, что российский рынок новых грузовых автомобилей также продолжает расти схожими темпами. В октябре реализация техники выросла на 60,2%, по итогам 10 месяцев — на 49,4%. Основную часть продаж также обеспечивают зарубежные бренды.
1 декабря 2017 года