Таким образом, подчеркивают в компании, на продукцию российской сборки пришлось 78% всех продаж новой техники Volvo в стране.
Что касается реализации, то, как ранее сообщали ГиД, грузовые автомобили шведского бренда стали самыми продаваемыми в России иномарками 2017 года. Озвученные российским офисом компании итоговые цифры оказались практически идентичны статистике аналитиков рынка: 6001 единица техники против 5978. Относительно результатов 2016 года производитель увеличил продажи на 232%.
В целом, по данным компании, рыночная доля Volvo Trucks в России среди производителей «большой семерки» (куда входят также DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania. — Прим. ГиД) за прошедший год выросла еще на 5% и достигла 22%.
Кроме того, производитель отчитался о реализации в течение года 1747 сервисных контрактов (+203%). Таким образом, суммарный портфель сервисных контрактов Volvo Trucks в нашей стране достиг показателя в 2376 единиц.
Что касается сети фирменных станций техобслуживания (СТО), то в рамках минувшего года в России было открыто и модернизировано еще семь СТО. Их общее число в стране достигло 77.