Первая партия серийных малотоннажных электрофургонов Mercedes-Benz eSprinter передана в опытную коммерческую эксплуатацию. Как объявил автоконцерн Daimler AG, немецкая логистическая компания Hermes будет использовать их для грузовых перевозок в Гамбурге. Первые 15 eSprinter переданы 19 мая заказчику в аренду на 36 месяцев.

Поставленные Hermes электрофургоны eSprinter произведены на заводе в Дюссельдорфе. Они имеют общую максимально допустимую массу 3,5 т и максимальную полезную нагрузку 0,9 т. Автомобили оснащены электродвигателем мощностью 116 л. с. (крутящий момент — до 300 Н⋅м) и аккумулятором емкостью 47 кВт⋅ч. Внутренний объем загрузки — 11 м³, дальность хода на одном заряде — до 168 км. Встроенная функция ускоренной подзарядки позволяет зарядить аккумулятор на 80% за 25 мин.

«eSprinter может быть настроен специально под нужды клиентов — в зависимости от того, какой у тех приоритет: большая дальность маршрута или более высокая полезная нагрузка», — отметил представитель автопроизводителя.

Коммерческую сторону сделки производитель не раскрывает. Переданная техника будет обслуживаться на условиях пакета сервисных услуг ServiceCare. «Это включает в себя весь ремонт и техническое обслуживание, в том числе замену изношенных деталей, а также обеспечивает круглосуточное обслуживание в сети продаж и обслуживания Mercedes-Benz», — прокомментировал представитель Daimler.

Mercedes-Benz eSprinter

Фургоны eSprinter с двигателем мощностью 116 л. с. имеют объем внутренней загрузки 11 м³ и дальность хода на одном электрозаряде до 168 км (фото: Daimler AG)

Hermes задействует новую технику для доставки до двери. Логистический оператор тесно сотрудничает с Mercedes-Benz Vans с 2017 года, когда компания начала использовать в своей работе другую модель электрического фургона данной марки — eVito.

По словам операционного директора Hermes Марко Шлютера, компания намерена активно использовать электрофургоны eSprinter в своей работе.

«В 2020 году мы выведем на дороги еще большее количество электрофургонов — уже в других регионах Германии», — анонсировал он.

Daimler AG в последние годы ведет активные разработки в области коммерческого электротранспорта. Так, например, в настоящее время концерн продолжает опытное тестирование электротягача eActros. Планируется, что он будет запущен в серийное производство в 2021 году.

В минувшем январе производитель анонсировал начало испытаний еще одного электрогрузовика. Грузовое подразделение Mercedes-Benz Trucks планирует начать в следующем году клиентские испытания экспериментальной модели eEconic. Созданный на базе тягача eActros грузовик с колесной формулой 6×2 будет предназначен для муниципальных нужд. Запуск серийного производства eEconic намечен на 2022 год.

РЕКАЛАМА