Компания Tesla направила информационные письма всем автотранспортным операторам, которые заказали у нее тягачи на электротяге. В письме уточняется график поставок таких электрогрузовиков.
Новая дата
Как сообщает портал Actu Transport Logistique, в своем письме Tesla уведомила о новых сроках реализации одного из своих наиболее одиозных проектов — долгожданного магистрального грузовика на электротяге Tesla Semi. Начало мелкосерийного производства данной модели запланировано на вторую половину 2020 года.
Презентация прототипа первого в мире полностью электрического тяжелого грузовика состоялась в ноябре 2017 года. Тогда же говорилось о начале производства автомобиля Tesla Semi в 2019 году. Однако в ходе разработки электрогрузовика возникли некоторые технические проблемы, из-за чего был пересмотрен график и начало массового производства было отложено еще на год.
Это пришлось сделать, несмотря на тот факт, что клиентами уже были размещены предварительные заказы на сотни и даже тысячи таких грузовиков и сделана предоплата в размере от 5 тыс. до 20 тыс. долл. (4,5–18 тыс. евро) за каждый Tesla Semi Truck.
«Мы сейчас создали необходимые условия для выпуска ограниченной партии электротягачей Tesla Semi уже во втором полугодии 2020 года», — сообщает Tesla в своем информационном письме. При этом не уточняется ни точное время начала производства, ни месторасположение будущего завода.
Дорожные испытания
Конструктор также сообщает, что за последние несколько месяцев активно проводились испытания грузовиков в реальных дорожных условиях — особенно на участках с нарушенным дорожным покрытием.
«На нашем испытательном полигоне во Фремоне мы подвергли автомобили ряду испытаний (многочисленные удары о тротуары, езда по дорогам с выбоинами и пр.), чтобы удостовериться в способности грузовиков противостоять возникающим на дорогах проблемам. Будут также проведены испытания в зимних условиях, что немаловажно для грузовых автомобилей», — информирует Tesla.
Быстрая зарядка аккумуляторов
К сожалению, конструктор не особо распространяется о модели используемых грузовиком Tesla Semi аккумуляторных батарей и о своей сети электрозарядных станций. Известно только, что речь идет о батарее мощностью 1000 кВт, что в восемь раз превышает мощность батарей для легковых автомобилей.
В то же время в партнерстве с немецкой ассоциацией CharIn (Charging Interface Initiative — разработчик систем заправки электромобилей) компанией Tesla был разработан специальный интерфейс заправочных станций Megachargeur, с помощью которых можно будет полностью зарядить батарею менее чем за час.
«Мы надеемся получить положительный результат нашей совместной работы уже в ближайшее время», — сообщает Tesla.
Перевод с французского: Виктор Холопов.