Как прокомментировал представитель транспортного подразделения PepsiCo Майк О’Коннелл, данная партия электромобилей пополнит имеющийся автопарк компании в США. Производитель безалкогольных напитков и продуктов питания намерен использовать новую технику для доставки своей продукции от производственных предприятий и распределительных центров напрямую к розничным продавцам, расположенным в радиусе 500 миль (800 км). Именно такой запас хода ранее пообещал клиентам глава Tesla Илон Маск.
По словам топ-менеджера PepsiCo, в настоящее время компания анализирует, какие маршруты лучше всего подходят для эксплуатации электрогрузовиков. Также Майк О’Коннелл добавил, что использование грузовой техники на электротяге позволит компании на 20% снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, производимых ее автопарком.
Напомним, что прототип своего первого грузового электромобиля Tesla Inc. официально представила в ноябре этого года. Промышленное производство модели Semi компания планирует начать в 2019 году. Стоимость одного транспортного средства будет составлять 150–180 тыс. долл. По данным Reuters, на сегодня производитель уже получил предзаказы на 267 единиц техники. Среди заказчиков называются такие всемирно известные компании, как Wal-Mart, DHL и Sysco.