В апреле 2019 года в России было реализовано почти 2,7 тыс. новых прицепов и полуприцепов, что на 8,1% превысило объем продаж за апрель прошлого года. Это максимальный индекс роста на отечественном рынке новой прицепной техники, зафиксированный с начала года в рамках одного месяца.
Соответствующие данные следуют из очередного ежемесячного отчета, подготовленного автомобильным маркетинговым агентством RAMR.
По данным аналитиков, в отчетном месяце позицию лидера рынка сохранила за собой немецкая марка Schmitz Cargobull. С показателем 360 ед. техники она с заметным отрывом опередила ближайшего конкурента — российский Тонар (260 ед.)
Замкнули первую тройку отечественный НефАЗ и немецкая Krone, на счету которых оказалось по 180 ед. реализованной техники.
Помимо этого в рейтинг топ-10 российского рынка вошли изделия марок Kässbohrer и Kögel (Германия), Wielton (Польша), а также Сеспель, УСТ и Grünwald (все — Россия).
При этом абсолютно наилучшую динамику продаж к апрелю 2018 года показали прицепы УСТ (+125%), худшую — Kässbohrer (–27%) и НефАЗ (–22%).
Стоит отметить, что зафиксированный в апреле индекс роста продаж превысил мартовский показатель всего на 0,2% — что тем не менее позволило ему обновить рекордную планку с начала года.
Что касается общей картины с начала года, то по итогам первых четырех месяцев (период январь–апрель) российский рынок новой прицепной техники вырос на 5%.
Российский рынок новой прицепной техники, тыс. ед.
Место | Марка | Апрель 2019 г. | Динамика продаж, % |
1 | Schmitz Cargobull | 0,36 | 38,5 |
2 | Тонар | 0,26 | 8,3 |
3–4 | НефАЗ | 0,18 | –21,7 |
3–4 | Krone | 0,18 | 38,5 |
5 | Kässbohrer | 0,11 | –26,7 |
6–7 | Kögel | 0,10 | –16,7 |
6–7 | Сеспель | 0,10 | 0,0 |
8–9 | УСТ | 0,09 | 125,0 |
8–9 | Wielton | 0,09 | –10,0 |
10 | Grünwald | 0,09 | 0,0 |
топ-10 | 1,56 | 6,8 | |
Другие | 1,11 | 9,9 | |
Всего | 2,67 | 8,1 |
Источник: RAMR