В апреле 2019 года в России было реализовано почти 2,7 тыс. новых прицепов и полуприцепов, что на 8,1% превысило объем продаж за апрель прошлого года. Это максимальный индекс роста на отечественном рынке новой прицепной техники, зафиксированный с начала года в рамках одного месяца.

Соответствующие данные следуют из очередного ежемесячного отчета, подготовленного автомобильным маркетинговым агентством RAMR.

По данным аналитиков, в отчетном месяце позицию лидера рынка сохранила за собой немецкая марка Schmitz Cargobull. С показателем 360 ед. техники она с заметным отрывом опередила ближайшего конкурента — российский Тонар (260 ед.)

Замкнули первую тройку отечественный НефАЗ и немецкая Krone, на счету которых оказалось по 180 ед. реализованной техники.

изотермические полуприцепы Тонар

В апреле продукция марки Тонар стала самой продаваемой отечественной техникой на российском рынке новых прицепов и полуприцепов (фото: «Тонар»)

Помимо этого в рейтинг топ-10 российского рынка вошли изделия марок Kässbohrer и Kögel (Германия), Wielton (Польша), а также Сеспель, УСТ и Grünwald (все — Россия).

При этом абсолютно наилучшую динамику продаж к апрелю 2018 года показали прицепы УСТ (+125%), худшую — Kässbohrer (–27%) и НефАЗ (–22%).

Стоит отметить, что зафиксированный в апреле индекс роста продаж превысил мартовский показатель всего на 0,2% — что тем не менее позволило ему обновить рекордную планку с начала года.

Что касается общей картины с начала года, то по итогам первых четырех месяцев (период январь–апрель) российский рынок новой прицепной техники вырос на 5%.

Российский рынок новой прицепной техники, тыс. ед.

Место Марка Апрель 2019 г. Динамика продаж, %
1 Schmitz Cargobull 0,36 38,5
2 Тонар 0,26 8,3
3–4 НефАЗ 0,18 –21,7
3–4 Krone 0,18 38,5
5 Kässbohrer 0,11 –26,7
6–7 Kögel 0,10 –16,7
6–7 Сеспель 0,10 0,0
8–9 УСТ 0,09 125,0
8–9 Wielton 0,09 –10,0
10 Grünwald 0,09 0,0
  топ-10 1,56 6,8
  Другие 1,11 9,9
  Всего 2,67 8,1

Источник: RAMR

РЕКАЛАМА