Руководство немецкого автоконцерна Daimler AG намерено увеличить в 2019 году продажи своих грузовых автомобилей в России. Компания включила нашу страну в число рынков потенциального роста.

Глава «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле

Глава представительства Daimler в России Андреас Дойшле испытывает оптимизм (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)

Соответствующая информация содержится в презентации компании, представленной на прошедшей пресс-конференции в немецком Штутгарте.

Как следует из слайдов, в Daimler считают Россию для себя потенциально растущим рынком сбыта. Автопроизводитель планирует увеличить продажи уже в 2019 году.

«На 2019 год мы ожидаем небольшое увеличение спроса на грузовые автомобили в России», — подтвердил редакции ГиД Арнд Минн, отвечающий за корпоративные коммуникации Mercedes-Benz Trucks.

В свою очередь в пресс-службе российского офиса Daimler рекомендовали редакции ГиД дождаться следующей недели, когда компания «Даймлер КамАЗ Рус» официально объявит итоги деятельности за 2018 год.

инфографика Daimler

Немецкий производитель считает Россию в 2019 году рынком потенциального роста (иллюстрация: презентация Daimler)

Оптимистичные планы производителя тем более заслуживают внимания, что прошлый год, судя по статистике продаж, стал для него не очень удачным в России. Продажи по марке Mercedes-Benz снизились на 14% к 2017 году.

Выправить ситуацию, очевидно, в Daimler рассчитывают с предстоящим запуском нового автозавода в Набережных Челнах, который позволит производителю повысить долю локализации сборки в нашей стране. Планируется, что совместное с «КамАЗом» предприятие по выпуску кабин (в том числе для тягачей Mercedes-Benz) официально откроется в мае этого года.

Стоит отметить, что год назад в руководстве «Даймлер КамАЗ Рус» также связывали большие надежды с открытием завода в Татарстане. Как сообщалось, производственная мощность составит 55 тыс. кабин в год.

«Нам нужен лучший продукт, лучшие продажи и лучший сервис. Наша цель — стать номером один по продажам автомобилей, номером один по сервисному обслуживанию и номером один по уровню удовлетворенности клиентов», — сформулировал тогда стратегические приоритеты глава Daimler в России Андреас Дойшле.

РЕКАЛАМА