Общая протяженность участков федеральной трассы Р-504 «Колыма» с капитальным (асфальтобетонным) типом дорожного покрытия увеличится к 2020 году почти на 224 км.

Об этом заявил 22 июля руководитель ФКУ «Упрдор «Вилюй» Николай Андреев в ходе совещания, посвященного развитию транспортной инфраструктуры Магаданской области.

По его словам, чуть более 81 км из этих участков Р-504 находится на территории Магаданской области и еще почти 143 км — в Республике Саха (Якутия).

Помимо этого на участке в 150 км автодороги «Колыма» будет выполнен «обычный ремонт», также в нормативное состояние приведут 7327 пог. м мостовых сооружений.

трасса Р-504 «Колыма»

По мнению федеральных властей, состояние автодорог в Магаданской области остается в числе наиболее проблемных вопросов региона (фото: ФКУ «Упрдор «Вилюй»)

Кроме того, в рамках реконструкции этой же трассы запланировано расширение проезжей части на ряде участков: в районе перевала Заячья Петля (662–692 км), р. Нера (1121–1142 км) в Якутии, а также на отрезке 1821–1831 км в Магаданской области.

Впоследствии к ним добавятся участок реконструкции Р-504 в районе р. Дебин (1510–1536 км) и мост через р. Оротукан на 1634-м км. Работы на данных объектах должны быть завершены до 2024 года.

Между тем принявший участие в совещании заместитель председателя правительства России Максим Акимов указал на то обстоятельство, что состояние дорог в области — как по трассе Р-504, так и по дорожной сети регионального значения — остается в числе наиболее проблемных вопросов.

«Подавляющая часть дорог территории — в грунтовом исполнении, то есть без капитального покрытия, надо к нему переходить», — подчеркнул он.

По итогам встречи Максим Акимов поручил Росавтодору и правительству Магаданской области разработать дорожную карту действий по приведению в нормативное состояние дорожной сети региона.

РЕКАЛАМА