Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений для своих грузовых автомобильных перевозчиков на период 2020–2022 годов.

Соответствующие договоренности были достигнуты делегациями двух стран в ходе переговоров, прошедших 2–3 декабря в  Москве.

Как сообщили сегодня ГиД в Росавтотрансе, предварительный контингент разрешений на 2020 год для транспортных операторов каждой из стран включил в себя 16,5 тыс. разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (в т. ч. по 8500 для транспортных средств экостандарта «Евро-3» и по 8000 для ТС категории «Евро-5»). Также стороны получат по 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении и по 550 разрешений на перевозки в/из третьих стран (в обоих случаях — для транспортных средств экокласса «Евро-3»).

«Таким образом, контингент разрешений на 2020 год увеличен на 45% с 2016 года. Такая квота на разрешения полностью удовлетворит потребности российских международных автоперевозчиков и обеспечит необходимое количество рейсов в следующем году на Францию», — подчеркнул представитель ведомства.

Российскую делегацию на переговорах возглавлял генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных (третий слева; фото: Росавтотранс)

Кроме того, участники переговоров также предварительно согласовали количество разрешений на 2021 и 2022 год.

В соответствии с достигнутыми договоренностями каждая из сторон, в частности, получит по 16,5 тыс. разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (для ТС экокласса «Евро-5») в первом случае и по 17,5 тыс. во втором. Причем в 2022 году выделенные разрешения распределятся следующим образом: 15 тыс. из них составят бланки для грузовых автомобилей экостандарта «Евро-5» и 2500 — для транспорта категории «Евро-6».

Контингент разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, а также на перевозки в/из третьих стран в обоих случаях сохранится на уровне 2020 года.

В целом участники переговоров отметили постепенное увеличение грузопотоков между двумя странами. Так, за девять месяцев этого года российские транспортные операторы совершили около 5000 рейсов с грузом во Францию, на 34% больше относительно АППГ.

Ранее, по итогам 2018 года, из России во Францию автотранспортом было перевезено 413,1 тыс. т грузов, что на 24% превысило объемы 2017 года. В свою очередь, обратный грузопоток из Франции, по данным Eurostatica, вырос более чем на 8%.

РЕКАЛАМА