Размещение официальных товарных знаков (в том числе логотипов компаний) на автотранспортных средствах, перевозящих опасные грузы, не будет считаться рекламой.
Соответствующие законодательные поправки к действующей редакции ФЗ «О рекламе» (в части рекламы на транспортных средствах) были приняты 11 июля Госдумой в первом чтении.
Как следует из текста документа, размещение на ТС отличительных знаков, указывающих на принадлежность этих транспортных средств каким-либо лицам, не будет являться рекламой.
«Также не является рекламой размещение на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов, товарных знаков, зарегистрированных в установленном порядке для обозначения услуг по перевозке грузов и используемых лицом, которому принадлежит транспортное средство, на основании лицензионного (сублицензионного) договора или договора коммерческой концессии (субконцессии), заключенного с собственником перевозимого опасного груза», — отмечается в законопроекте.
По мнению авторов законодательной инициативы — членов Совета Федерации Юрия Важенина, Геннадия Орденова и Виктора Назарова, действующая редакция ФЗ «О рекламе» позволяет размещать на автомобилях, перевозящих опасные грузы, лишь соответствующие отличительные знаки. В то время как возможность законно размещать официальные товарные знаки (в т. ч. логотипы компаний) у владельцев ТС в настоящее время отсутствует.