Руководство компании-оператора уже приступило к соответствующим консультациям с другими онлайн-сервисами в этой отрасли.
Елена Игнатенкова рассказала, что сегодня система собирает много информации об участниках грузовых перевозок. Это данные по автопарку перевозчиков, маршрутам и километражу, дорожному трафику и так далее. По словам топ-менеджера, использования этой информации государством позволит ему лучше понимать и регулировать дорожно-транспортную сферу, в частности при планировании и строительстве дорожных сетей.
Игнатенкова подчеркнула, что информация, собранная «Платоном», может быть полезна и для бизнеса, т.к. других источников подобных данных о грузоперевозоках в стане нет. «И компаниям, которые уже работают на рынке, и стартапам эта информация необходима. В «Платоне» собрана вся аналитика», — сказала она.
Топ-менеджер добавила, что компания-оператор приступила к предварительным консультациям с представителями других онлайн-сервисов, задействованных в отрасли грузовых перевозок на предмет возможности возможного сотрудничества и частичной взаимной интеграции функционала. «Это позволит максимально автоматизировать работу всех сервисов. Пользователям также будет очень удобно пользоваться использовать расширенный функционал своего личного онлайн-кабинета», — резюмировала Елена Игнатенкова.
Электронная автоматизированная система «Платон» функционирует в России с ноября 2015 года. Сейчас она обеспечивает взимание платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, который они наносят федеральным трассам. Ее действие распространяется на 50 тыс. км дорог, расположенных на территории всей страны, за исключением платных магистралей федерального значения госкомпании «Автодор».