В августе транспортно-логистическая компания XPO Logistics получила 25 седельных дизельных тягачей Scania G-Series 440 A4x2 с двигателями Euro V для своего автопарка в России. Это уже вторая покупка грузовиков шведского бренда за этот год. В январе российское подразделение XPO Logistics ввело в эксплуатацию 12 газовых тягачей Scania G-Series 410.
В компании отметили, что газовые автомобили сейчас эксплуатируются в Центральном федеральном округе, где осуществляют забор сырого молока на фермах для последующей доставки на переработку.
«Текущая инфраструктура заправочных комплексов CNG (для сжатого природного газа. — Прим. ред.) позволяет решать данную транспортную задачу», — отметил Андрей Попов, руководитель отдела закупок XPO Logistics Fresh.
Он объяснил, что дизельные тягачи Scania приобретены для перевозок по всей стране, где пока еще ощущается нехватка заправочных комплексов для перехода на газ.
В XPO сообщили, что инвестиции в расширение автопарка согласуются с политикой компании по снижению воздействия на окружающую среду благодаря современным автомобилям, оснащенным новейшими технологиями для обеспечения безопасности дорожного движения, комфорта водителей и экономии топлива.
«При выборе дизельных тягачей мы провели тестирование новой модели, оценили технические характеристики. Детально просчитали экономическую составляющую эксплуатации, расход топлива и влияние на окружающую среду», — рассказал Андрей Попов. Он также отметил, что совместно с командой Scania была продумана схема операционного контракта, которая обеспечивает баланс стоимости и эффективности автопарка, позволяет использовать новые грузовики с минимальными затратами на обслуживание и исключить расходы на ремонтные работы, неизбежные при больших пробегах.
Компания XPO Logistics входит в десятку ведущих международных логистических компаний-провайдеров. Ее отделения работают в 30 странах по всему миру, где эффективно управляют цепями поставок грузов более чем 50000 клиентов.
Компания владеет одним из крупнейших и самых современных автомобильных парков в Европе, а тягачи ХРО на 98% соответствуют стандартам Euro V, EEV и Euro VI. Автопарк российского представительства ХРО сейчас насчитывает 250 автомобилей.