Россия стала третьей по счету страной (после Армении и Грузии), а Москва — 14-м городом присутствия gg. Создатели сервиса рассчитывают вывести свой проект на показатель 400 заказов в день до конца 2018 года.
Как рассказал сооснователь gg Хачатур Григорян, в 2017 году создатели проекта привлекли инвестиции в размере 65 тыс. долл. от российского агрегатора такси «Ситимобил». Общий размер инвестиций в стартап составили 215 тыс. долл., отметил он.
Управляющий партнер «Ситимобил» Арам Аракелян пояснил, что заключенное соглашение предполагает начальные инвестиции в размере 50 тыс. долл. «с возможностью внесения дополнительных средств без изменения условий сделки».
«Вопрос в целесообразности и соответствии момента: сейчас рынок [легкового] такси перегрет, а в грузоперевозках и эвакуации трансформация еще только начинается. Так что здесь у gg есть большая фора и большие шансы», — сказал он.
Услуга ggTruck работает через приложение, доступное для смартфонов на базе ОС Android и iOS. Стоимость одного вызова грузового автомобиля начинается от 1000 руб. В данный момент для грузоперевозок установлен тариф в 25 руб. за 1 км, минимальное расстояние поездки составляет 10 км.
На начальном этапе работа агрегатора предусматривает возможность оплаты только наличными. Однако в дальнейшем предполагается внедрить возможность оплаты картой. Заявленный размер комиссии, на которой намерены зарабатывать владельцы проекта, составляет от 10 до 15% с заказа.
По словам представителей компании-разработчика, gg работает с напрямую водителями — владельцами грузового транспорта как с индивидуальными предпринимателями. На момент запуска сервиса в Москве в нем были зарегистрированы 30 перевозчиков с грузоподъемностью транспорта до 10 т.
Напомним также, что в настоящее время в России функционируют сразу несколько онлайн-агрегаторов грузового такси. Среди них, например, такие, как Deliver, GroozGo, Mover и другие.