Компания GLT, один из крупнейших транспортно-экспедиционных операторов на Юге России, активно обновляет свой автопарк. Перевозчик получил партию новых магистральных тягачей Mercedes-Benz Actros, которые приступили к работе с начала июля.

Как сообщает пресс-служба компании, первые 20 единиц техники были получены 29 июня в Набережных Челнах. Непосредственным поставщиком выступил «Даймлер КамАЗ Рус» – генеральный импортер и эксклюзивный дистрибьютор грузовой и специальной техники Mercedes-Benz.

Всего контрактом предусмотрена поставка 100 новых седельных тягачей Mercedes-Benz Actros (фото: «Глобал Трак Сейлс»)

Всего контрактом предусмотрена поставка 100 автомобилей, техника поставляется по договору лизинга. Финансовый партнер по сделке не разглашается.

Спецификация поставленных тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS предусматривает наличие дизельного двигателя объемом 12 л и мощностью 408 л. с. (макс. крутящий момент — 2000 Нм), а также 12-ступенчатой автоматической коробки передач PowerShift. Полная масса тягача составляет 18 т, техника соответствует экоклассу «Евро-5».

По словам директора по маркетингу GLT Людмилы Зубовой, все полученные автомобили уже не только поступили в распоряжение автоколонны компании в Ставрополе, но и вышли на маршруты. «Сначала они прошли все необходимые процедуры технического обслуживания и брендирования. А на прошлой неделе, с 2 по 6 июля, уехали работать», — пояснила она редакции ГиД.

В GLT отмечают, что поступление оставшейся части из 80 тягачей Actros запланировано на III квартал этого года. Ранее, в первом полугодии, транспортно-экспедиционный оператор также получил в свое распоряжение 150 новых тягачей КамАЗ. Закупка новой техники предназначена преимущественно для расширения парка, численность которого по итогам девяти месяцев текущего года превысит 1000 автопоездов, подчеркнули в компании.

По словам исполнительного директора Павла Горбунова, GLT активно реализует свои планы по расширению парка грузовых автомобилей. «Главная цель интенсивного расширения нашего парка магистральных автомобилей — удовлетворить стремительно растущий спрос на услуги FTL-перевозок со стороны торговых сетей и FMCG-компаний. Многие клиенты стремятся оптимизировать затраты на логистику и предпочитают заказывать профессиональную перевозку грузов у нас в качестве альтернативы развитию собственного парка машин», — отметил он.

Руководитель добавил, что еще одним драйвером роста спроса на перевозки выступает консолидация отрасли. По его словам, для перевозчиков, которые имеют в своем распоряжении ограниченный парк машин (например, до 50 автомобилей) становится очень трудно выдерживать конкуренцию с крупными игроками.

В свою очередь директор по развитию GLT Евгений Леонов отметил, что компания предпочитает выбирать экономичные модели тягачей, которые позволяют снизить операционные затраты и при этом обеспечивают комфорт в поездке и безопасность водителей и груза.

Транспортно-экспедиционная компания GLT основана в 1997 году, головной офис расположен в Ставрополе. По собственной информации, является лидером FTL-грузоперевозок на Юге России, а также входит в пятерку крупнейших операторов данного сегмента по России.

Парк автопоездов насчитывает более 900 единиц, средний возраст автомобилей составляет 2,5 года.

РЕКАЛАМА