«Позиция Сибирской ассоциации неизменна: мы против взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Но участники отрасли настолько разобщены, что в этих условиях бороться за полную отмену «Платона» бесперспективно», — цитирует Вячеслава Трунаева Тайга.инфо.
Также руководитель СААП выразил мнение, что всеобщей забастовки «не может быть в принципе», поскольку транспортные компании связаны договорными условиями с грузоотправителями.
«Многие закредитованы, на них лежит груз социальных обязательств перед своими сотрудниками. Остановка работы приведет лишь к огромным штрафам со стороны клиентов, к тому, что заказы достанутся конкурентам, а в итоге компании рискуют просто разориться», — подчеркнул Трунаев.
Напомним, что проведение «всероссийской акции протеста» ранее анонсировало Объединение перевозчиков России. По словам инициаторов, забастовки дальнобойщиков начнутся по всей стране с 27 марта.
Ранее в интервью ГиД Вячеслав Трунаев объяснил, почему в СААП не поддерживают стачку. «Практически все наши члены — а это крупные и средние компании — имеют прямые договоры со своими клиентами. Такая форма протеста, которую предлагают наши коллеги — в виде забастовки, для СААП неприемлема. Ведь что такое забастовка? Что значит бастовать и не выходить на работу в течение одной-двух-трех недель? Это значит подвергнуть самих себя жестким санкциям на основании договорных отношений. Это разрыв отношений со своими клиентами, потеря клиентов и автоматическая их передача конкурентам, которые, как известно, дышат в спину любому перевозчику», — отметил он.