В российском офисе Coca-Cola не планируют увеличивать численность грузового автопарка как минимум в течение ближайшего года.

Об этом сообщил 12 июля в интервью РБК директор по логистике «Coca-Cola HBC Россия» Илья Елецких.

По словам топ-менеджера, на сегодня компания располагает обширным и «неоднородным» автопарком, состоящим более чем из 3 тыс. легковых и грузовых транспортных средств.

«То есть в этом количестве транспортных средств заложены большегрузный транспорт, легковой, специфическая техника, поэтому у нас есть планы по изменению структуры данного парка. Например, мы собираемся делать определенную реновацию легкового парка и немного его поменять. Однако если мы говорим про грузовой парк, то в горизонте года или двух мы не планируем каких-то существенных изменений», — заявил Илья Елецких.

автопарк грузовики Coca-Cola

В 2018 году автопарк «Coca-Cola HBC Россия» насчитывал более 500 грузовых транспортных средств (фото: Coca-Cola Hellenic Bottling Company)

В то же время, подчеркнул он, в «Coca-Cola HBC Россия» внимательно следят за развитием российского сегмента онлайн-сервисов по заказу грузовых перевозок, отношение к которому в компании «проактивное».

«Это отношение сформировалось как определенное видение, определенная стратегия. Мы считаем, что активное участие в данном процессе в качестве участника нескольких бизнес-проектов со стороны может привести нас к получению стратегического преимущества в рамках двух-трех лет на фоне растущих тарифов и увеличения конкурентной борьбы за провозную мощность», — пояснил топ-менеджер.

Тем не менее, добавил Илья Елецких, если рассматривать конкретно крупнотоннажные перевозки, то на данный момент нельзя говорить о том, что среди отечественных грузовых онлайн-сервисов наберется даже пять крупных игроков, которые владели бы примерно 80% рынка.

«Поэтому именно глубина покрытия успешными бизнес-стартапами, которые используют принцип уберизации, невелика. Да, они работают, занимают какие-то, может быть, проценты от общего большого рынка перевозок, но пока об агрессивном захвате рынка речи не идет», — отметил он.

«Coca-Cola HBC Россия» входит в группу Coca‑Cola HBC и является российским подразделением международной корпорации The Coca‑Cola Company. В России компания владеет десятью заводами по производству напитков и соков, расположенными в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

«Coca-Cola HBC Россия» является одним из крупнейших в нашей стране перевозчиков собственных грузов. По состоянию на середину 2018 года автопарк компании насчитывал более 500 грузовых транспортных средств.

РЕКАЛАМА