Транспортно-логистическая компания ПЭК объявила о приобретении бизнеса у 3PL-оператора — Smart Logistic Group-Operating (SLG-Operating), работающего на рынке складских услуг Московской области. У SLG-Operating были выкуплены права на операционную аренду складских мощностей  площадью более 50 тыс. кв. м, оборудование, персонал и часть портфеля клиентов.

SLG-Operating входит в холдинг ГК «Дело», владеющий активами в транспортно-логистической отрасли —  такими, как стивидорные компании «ДелоПортс» и Global Ports, операторы «Трансконтейнер» и «Рускон».

«Сделка позволит ПЭК нарастить складские мощности с 100 тыс. до 150 тыс. кв. м и усилить клиентский портфель крупнейшими компаниями секторов FMCG, DIY и Retail», — отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

Выкуп прав на операционную аренду у SLG-Operating позволил ПЭК увеличить складские мощности на 50% (фото: ПЭК)

По его словам, это приобретение повысит эффективность работы по двум направлениям. С одной стороны, многолетняя экспертиза SLG-Operating усилит  компетенции ПЭК в области технологий и операционных процессов 3PL-логистики, а с другой — клиенты SLG-Operating получат доступ ко всему спектру услуг ПЭК в области транспортной логистики: сборным грузоперевозкам, транспортировке генеральных грузов, авиадоставке, международным перевозкам.

Покупка бизнеса у SLG-Operating состоялась в рамках реализации стратегии ПЭК по корпоративному укрупнению. В конце июня 2020 года ПЭК объявила о покупке российского 3PL-оператора — ООО «Ниеншанц Логистика», имеющего портфель из 40 крупных клиентов из различных отраслей: производители канцелярии, дистрибьюторы автозапчастей, fashion-индустрия и другие.

«В ближайшие полтора года ПЭК планирует продолжить серию приобретений, чтобы  войти тройку лидеров 3PL-операторов России по финансовому обороту и удвоить складские мощности. До конца года ПЭК планирует приобрести еще двух игроков рынка 3PL-логистики, а на 2021 год запланирована новая серия сделок», —сообщил Вадим Филатов.

В ПЭК отметили, что консолидация на рынке международной логистики уже привела к снижению тарифов на 10–20% на сборные грузоперевозки за последние пять лет, и эта тенденция будет сохраняться. Крупные компании могут удерживать конкурентоспособные тарифы благодаря широкой клиентской базе и стабильно высоким объемам грузоперевозок. При этом сохранить позиции смогут небольшие компании, специализирующиеся на узком сегменте рынка или отдельно взятом регионе, считают в ПЭК.

РЕКАЛАМА